III Ежегодная конференция Директ-маркетинг в издательском бизнесе 2007 - состоялась!

19-20 апреля в Москве прошла конференция, посвященная директ-маркетингу в издательском бизнесе и развитию редакционной подписки в Москве и регионах.

Организатор события журнал «Маркетинг PRO» собрал представителей крупнейших издательских домов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Чебоксар, Челябинска, Воронежа, Ростова-на-Дону, а также специалистов сферы ДМ.

Участники конференции признались, что подобный обмен опытом действительно необходим, как и новые полезные контакты, которые, несомненно, имели место.

Картину информационной насыщенности дополнили представители крупных европейских компаний, работающих в сфере издательского бизнеса и директ-маркетинга: Маркку Макитало, Hansa Print, Финляндия и Филипп Виньрон, ADLPartner, Франция.

Общение по технологии «Открытого пространства» позволило выделить актуальные проблемы издательского бизнеса, в процессе живой дискуссии найти способы их решения.

На «Открытом пространстве» участники обсуждали, как бороться с «ленивым подписчиком», как повысить качество доставки изданий, выявили плюсы и минусы аутсорсинга и особенности успешной работы с регионами.

Организаторы конференции выражают благодарность всем участникам и партнерам мероприятия.

Источник: журнал Маркетинг PRO, 26.04.2007