В рамках XI Международного семинара АРПП «Новые технологии распространения прессы и управления тиражами», который прошел 7–14 апреля 2007 года в г. Хургаде (Египет), состоялось очередное заседание редакционного совета журнала «Курьер печати».
В заседании редсовета, помимо традиционного состава, также принимали участие коммерческий директор ИД «Бурда» Роман Дорошенко и генеральный директор «ДМ-Пресс» Владимир Морулев. Первый заместитель председателя редсовета Александр Оськин представил членам редсовета отчет о деятельности журнала «Курьер печати», а также тематический план работы издания на ближайшее время. Отчет и тематический план были приняты единогласно и отмечены как исчерпывающие. В ходе обсуждения результатов ребрендинга, осуществленного журналом «Курьер печати» в январе 2007 года, было отмечено значительное улучшение контентной составляющей издания, а также дизайна и структуры подачи материала. В частности, Роман Дорошенко отметил профессионализм журнала, а Владимир Морулев подчеркнул, что выписывает на предприятие несколько экземпляров. Сергей Гаврилов, генеральный директор АРПИ «Сибирь», отметив наличие полезной информации в издании, выдвинул предложение усилить работу с регионами, а именно, предоставлять больше материалов по региональным рынкам, а также принять меры к активному распространению журнала в регионах страны. Была затронута также тема расширения рекламных продаж издания. Участники заседания отметили, что для повышения роста рекламных доходов необходимо более четко представлять структуру распространения журнала. Было высказано пожелание на следующем заседании редсовета обсудить данный вопрос более детально. Среди предложений по контентной составляющей прозвучало предложение усилить новостной блок в журнале. В частности, генеральный директор «Центра дистрибуции прессы» Дмитрий Гранкин отметил, что в связи с двухнедельным выходом издания было бы оправдано наличие большего количества новостей. В целом, члены редсовета одобрили деятельность редакции за последнее время и по праву назвали журнал «Курьер печати» лидером печатных СМИ в своем сегменте рынка. Журнал «Курьер печати»: Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз.
В заседании редсовета, помимо традиционного состава, также принимали участие коммерческий директор ИД «Бурда» Роман Дорошенко и генеральный директор «ДМ-Пресс» Владимир Морулев. Первый заместитель председателя редсовета Александр Оськин представил членам редсовета отчет о деятельности журнала «Курьер печати», а также тематический план работы издания на ближайшее время. Отчет и тематический план были приняты единогласно и отмечены как исчерпывающие. В ходе обсуждения результатов ребрендинга, осуществленного журналом «Курьер печати» в январе 2007 года, было отмечено значительное улучшение контентной составляющей издания, а также дизайна и структуры подачи материала. В частности, Роман Дорошенко отметил профессионализм журнала, а Владимир Морулев подчеркнул, что выписывает на предприятие несколько экземпляров. Сергей Гаврилов, генеральный директор АРПИ «Сибирь», отметив наличие полезной информации в издании, выдвинул предложение усилить работу с регионами, а именно, предоставлять больше материалов по региональным рынкам, а также принять меры к активному распространению журнала в регионах страны. Была затронута также тема расширения рекламных продаж издания. Участники заседания отметили, что для повышения роста рекламных доходов необходимо более четко представлять структуру распространения журнала. Было высказано пожелание на следующем заседании редсовета обсудить данный вопрос более детально. Среди предложений по контентной составляющей прозвучало предложение усилить новостной блок в журнале. В частности, генеральный директор «Центра дистрибуции прессы» Дмитрий Гранкин отметил, что в связи с двухнедельным выходом издания было бы оправдано наличие большего количества новостей. В целом, члены редсовета одобрили деятельность редакции за последнее время и по праву назвали журнал «Курьер печати» лидером печатных СМИ в своем сегменте рынка. Журнал «Курьер печати»: Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз.