С апреля с.г. журнал «Курьер печати» начал распространяться в розницу, организовав поставки в сетевые магазины ЗАО «Пресс-Хаус», объединенные под брендом «Хорошие новости». Два раза в месяц, в соответствии с графиком выхода издания, в продажу в сеть поступает свежий выпуск журнала.
Большая часть тиража издания распространяется через подписку, а также в ходе отраслевых мероприятий и промо-рассылок. ЗАО «Пресс-хаус» - компания, обладающая сетью из более 100 специализированных мини-маркетов по продаже печатной продукции под общим брендом «Хорошие новости». Год создания – 2000. Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз. Источник: журнал "Курьер Печати", 03.05.2007
Большая часть тиража издания распространяется через подписку, а также в ходе отраслевых мероприятий и промо-рассылок. ЗАО «Пресс-хаус» - компания, обладающая сетью из более 100 специализированных мини-маркетов по продаже печатной продукции под общим брендом «Хорошие новости». Год создания – 2000. Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз. Источник: журнал "Курьер Печати", 03.05.2007