Ассоциация распространителей печатной продукции предлагает Вашему вниманию «Маркетинговый раздел» на сайте АРПП.
В данном разделе будут публиковаться рейтинги продаж и оптовые цены на печатные СМИ по данным ведущих издательств и распространительских структур, и другие маркетинговые исследования. Цель данного раздела: сделать рынок печатных СМИ прозрачным и максимально открытым как для издателей и распространителей, так и для всей медиаотрасли в целом. Идея консолидировать оперативные данные о рынке СМИ и размещать их на одном Интернет-ресурсе возникла на XI международном семинаре АРПП. На одном из заседаний, генеральный директор ИД «Бурда» А.-Ф. Листевник выступил с инициативой публиковать на сайте АРПП рейтинги продаж печатных СМИ и другую полезную информацию о рынке. Участники семинара поддержали идею, и предложили помимо данной информации размещать другую маркетинговую информацию по медиаотрасли. В рамках этих инициатив, АРПП был изучен международный опыт. В качестве примера проанализирован отраслевой медиасайт Великобритании, где ежедневно размещаются оптовые и розничные цены на печатную продукцию, тиражи, рейтинги, а также движение товара по рынку, сроки и своевременность поставки изданий и т.п. В качестве первого шага по реализации инициатив XI международного семинара, секретариат АРПП разместил информацию DM-distribution для оптовых клиентов в Москве и регионах, а также рейтинги изданий и лидеров роста продаж. Ассоциация приглашает заинтересованные компании к сотрудничеству. По вопросам размещения информации в данном разделе обращаться по e-mail: pr@arpp.ru Пресс-служба АРПП, 07.05.2007 г.
В данном разделе будут публиковаться рейтинги продаж и оптовые цены на печатные СМИ по данным ведущих издательств и распространительских структур, и другие маркетинговые исследования. Цель данного раздела: сделать рынок печатных СМИ прозрачным и максимально открытым как для издателей и распространителей, так и для всей медиаотрасли в целом. Идея консолидировать оперативные данные о рынке СМИ и размещать их на одном Интернет-ресурсе возникла на XI международном семинаре АРПП. На одном из заседаний, генеральный директор ИД «Бурда» А.-Ф. Листевник выступил с инициативой публиковать на сайте АРПП рейтинги продаж печатных СМИ и другую полезную информацию о рынке. Участники семинара поддержали идею, и предложили помимо данной информации размещать другую маркетинговую информацию по медиаотрасли. В рамках этих инициатив, АРПП был изучен международный опыт. В качестве примера проанализирован отраслевой медиасайт Великобритании, где ежедневно размещаются оптовые и розничные цены на печатную продукцию, тиражи, рейтинги, а также движение товара по рынку, сроки и своевременность поставки изданий и т.п. В качестве первого шага по реализации инициатив XI международного семинара, секретариат АРПП разместил информацию DM-distribution для оптовых клиентов в Москве и регионах, а также рейтинги изданий и лидеров роста продаж. Ассоциация приглашает заинтересованные компании к сотрудничеству. По вопросам размещения информации в данном разделе обращаться по e-mail: pr@arpp.ru Пресс-служба АРПП, 07.05.2007 г.