Компания WebMaster.Spb завершила работы по редизайну электронного журнала о СМИ www.pressing.spb.ru
Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, дизайн сайта проекта Pressing, созданный в 2002 году, устарел и перестал отвечать как целям владельцев проекта, так и требованиям аудитории. Для современных пользователей, предпочитающих так называемый "вебдванольный дизайн", блоговый или газетный формат сайтов, предыдущий дизайн выглядел неактуально, поэтому было принято решение провести работу по редизайну. "Новый Pressing выдержан в стилистике газеты. Новостная лента подана более удобно, чем в предыдущем решении. Тизеры в верхней части страницы используют более сложные ассоциации. Можно сказать, что сайт выполнен в простом, даже минималистичном дизайне, он не перегружен графикой, зашумляющей информацию", - прокомментировала работу Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb. Источник: AdLife.Spb.ru, 08.05.2007
Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, дизайн сайта проекта Pressing, созданный в 2002 году, устарел и перестал отвечать как целям владельцев проекта, так и требованиям аудитории. Для современных пользователей, предпочитающих так называемый "вебдванольный дизайн", блоговый или газетный формат сайтов, предыдущий дизайн выглядел неактуально, поэтому было принято решение провести работу по редизайну. "Новый Pressing выдержан в стилистике газеты. Новостная лента подана более удобно, чем в предыдущем решении. Тизеры в верхней части страницы используют более сложные ассоциации. Можно сказать, что сайт выполнен в простом, даже минималистичном дизайне, он не перегружен графикой, зашумляющей информацию", - прокомментировала работу Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb. Источник: AdLife.Spb.ru, 08.05.2007