Журнал "happy" передал управление своими продажами издательскому дому "АБАК-ПРЕСС". За счет этого шага в издании надеются увеличить объем продаж на 30%.
Как сообщила "ДК" Елена Аюпова, директор группы глянцевых изданий "АБАК-ПРЕСС" в Екатеринбурге1, ИД первоначально вел переговоры о покупке журнала "happy". Однако собст-венник издания - ООО "Пенто" - передумал. Сейчас компания строит новый торговый центр, где будут представлены люксовые товары, и журнал как канал донесения информации до целевой аудитории ему просто необходим, пояснила г-жа Аюпова. В ходе переговоров возникла мысль передать отдел продаж рекламы "happy" на аутсорсинг в "АБАК-ПРЕСС". "Нам нужен люксовый продукт в линейке глянцевых изданий. А "happy" признан таковым в ауди-тории состоятельных людей. В "АБАКе" есть "Я Покупаю" для аудитории премиум и middle up, каталог "Девять Линий" в сегменте middle - middle up, мужской журнал "Бизнес и Жизнь". Мы решили предложить рекламодателям максимально полную линейку", - объяснила интерес "АБАК-ПРЕСС" Елена Аюпова. Дмитрий Кунилов, директор Fame Studio Production (управляет журналом "happy" с 2005 г.), считает, что в самом факте передачи на аутсорсинг отдела продаж экзотики нет. Он так объяснил партнерство с "АБАКом": "Мы сформировали команду, которая смогла выпускать продукт по стандартам сегмента люкс, наша сильная сторона - контент, визуал. А создание структуры продаж требуется под сетевой проект или под несколько разных изданий. В таком виде для нас слишком затратно иметь свою службу продаж. По-этому мы решили найти на рынке оператора, который обладает уже сильной структурой продаж". По словам г-на Кунилова, специфика продаж на люксовом рынке в том, что здесь очень силен фактор отношений на личном уровне. "Чтобы вырастить таких продавцов, необходимы время и ресурсы. Мы посчитали, что подобные отношения уже сложились у "АБАКа", - подытожил он. Согласно договору, группа глянцевых изданий "АБАК-ПРЕСС" будет эксклюзивным агентом на территории РФ по продаже рекламных площадей "happy". Как подчеркнула Елена Аюпова, у "happy" около 300 рекламодателей. В ведение "АБАКа" перейдут не все: пул клиентов, с которыми журнал уже заключил долгосрочные контракты, Fame Studio продолжит обслуживать самостоятельно (их около 70). Группа глянцевых изданий "АБАКа" будет получать прибыль в виде агентского вознаграждения, которое может колебаться в зависимости от выполнения плана продаж. По словам г-жи Аюповой, поставлена задача за 2007 г. увеличить рекламный оборот "happy" на 30%. Елена Аюпова отметила, что политика продаж рекламных мощностей журнала изменится. "Мы будем расширять сегменты красоты и здоровья, мебели, финансов. Сейчас в журнале доминирует рубрика моды, это узкий рынок. Поэтому поменяем структуру рекламодателей, оставим на моду 35%, тогда как сегодня она занимает 60% площадей", - отметила она. Согласно маркетинговым исследованиям, еще два года назад дела у журнала шли не лучшим образом, причина - неэффективный менеджмент продукта, отметили в "happy". Проект держался только за счет Центра моды (одно из подразделений ООО "Пенто"), который содержал журнал как собственный рекламный носитель, не воспринимая его в качестве коммерческого проекта. Сегодня издание уже приносит прибыль. Эдуард Филин, экс-гендиректор ИД "Банзай", директор компании "Топ-Медиа" в УрФО, уверен, что, передав коммерческий блок на управление "АБАК-ПРЕСС", учредители "happy" фактически потеряли бизнес. "Основная часть стоимости бизнес-модели и бренда - коммуникации с рынком. А "happy" теперь утратит конт-роль над этой ключевой компетенцией", - заявил он. Журнал коммерческий, и контроль только контента г-н Филин не считает гарантией контроля над проектом, поскольку контент в рекламном СМИ вторичен и не имеет самостоятельного значения: "Теперь же журнал встроен в маркетинговую структуру "АБАКа". По мнению Эдуарда Филина, сделка выгодна для ИД "АБАК-ПРЕСС" и рекламодателей "happy", он уверен, что новый продавец сможет выстроить структуру продаж, спозиционировать издание на рынке. Как полагают Елена Аюпова и Дмитрий Кунилов, партнерство "АБАК-ПРЕСС" и "happy" стало прецедентом на рынке глянцевых СМИ. 1 Группа глянцевых изданий - подразделение ИД "АБАК-ПРЕСС", управляющее линейкой глянцевых продуктов: "Я Покупаю", "Девять Линий", "Бизнес и Жизнь". Источник: Деловой квартал (Екатеринбург), N17, 11.05.2007
Как сообщила "ДК" Елена Аюпова, директор группы глянцевых изданий "АБАК-ПРЕСС" в Екатеринбурге1, ИД первоначально вел переговоры о покупке журнала "happy". Однако собст-венник издания - ООО "Пенто" - передумал. Сейчас компания строит новый торговый центр, где будут представлены люксовые товары, и журнал как канал донесения информации до целевой аудитории ему просто необходим, пояснила г-жа Аюпова. В ходе переговоров возникла мысль передать отдел продаж рекламы "happy" на аутсорсинг в "АБАК-ПРЕСС". "Нам нужен люксовый продукт в линейке глянцевых изданий. А "happy" признан таковым в ауди-тории состоятельных людей. В "АБАКе" есть "Я Покупаю" для аудитории премиум и middle up, каталог "Девять Линий" в сегменте middle - middle up, мужской журнал "Бизнес и Жизнь". Мы решили предложить рекламодателям максимально полную линейку", - объяснила интерес "АБАК-ПРЕСС" Елена Аюпова. Дмитрий Кунилов, директор Fame Studio Production (управляет журналом "happy" с 2005 г.), считает, что в самом факте передачи на аутсорсинг отдела продаж экзотики нет. Он так объяснил партнерство с "АБАКом": "Мы сформировали команду, которая смогла выпускать продукт по стандартам сегмента люкс, наша сильная сторона - контент, визуал. А создание структуры продаж требуется под сетевой проект или под несколько разных изданий. В таком виде для нас слишком затратно иметь свою службу продаж. По-этому мы решили найти на рынке оператора, который обладает уже сильной структурой продаж". По словам г-на Кунилова, специфика продаж на люксовом рынке в том, что здесь очень силен фактор отношений на личном уровне. "Чтобы вырастить таких продавцов, необходимы время и ресурсы. Мы посчитали, что подобные отношения уже сложились у "АБАКа", - подытожил он. Согласно договору, группа глянцевых изданий "АБАК-ПРЕСС" будет эксклюзивным агентом на территории РФ по продаже рекламных площадей "happy". Как подчеркнула Елена Аюпова, у "happy" около 300 рекламодателей. В ведение "АБАКа" перейдут не все: пул клиентов, с которыми журнал уже заключил долгосрочные контракты, Fame Studio продолжит обслуживать самостоятельно (их около 70). Группа глянцевых изданий "АБАКа" будет получать прибыль в виде агентского вознаграждения, которое может колебаться в зависимости от выполнения плана продаж. По словам г-жи Аюповой, поставлена задача за 2007 г. увеличить рекламный оборот "happy" на 30%. Елена Аюпова отметила, что политика продаж рекламных мощностей журнала изменится. "Мы будем расширять сегменты красоты и здоровья, мебели, финансов. Сейчас в журнале доминирует рубрика моды, это узкий рынок. Поэтому поменяем структуру рекламодателей, оставим на моду 35%, тогда как сегодня она занимает 60% площадей", - отметила она. Согласно маркетинговым исследованиям, еще два года назад дела у журнала шли не лучшим образом, причина - неэффективный менеджмент продукта, отметили в "happy". Проект держался только за счет Центра моды (одно из подразделений ООО "Пенто"), который содержал журнал как собственный рекламный носитель, не воспринимая его в качестве коммерческого проекта. Сегодня издание уже приносит прибыль. Эдуард Филин, экс-гендиректор ИД "Банзай", директор компании "Топ-Медиа" в УрФО, уверен, что, передав коммерческий блок на управление "АБАК-ПРЕСС", учредители "happy" фактически потеряли бизнес. "Основная часть стоимости бизнес-модели и бренда - коммуникации с рынком. А "happy" теперь утратит конт-роль над этой ключевой компетенцией", - заявил он. Журнал коммерческий, и контроль только контента г-н Филин не считает гарантией контроля над проектом, поскольку контент в рекламном СМИ вторичен и не имеет самостоятельного значения: "Теперь же журнал встроен в маркетинговую структуру "АБАКа". По мнению Эдуарда Филина, сделка выгодна для ИД "АБАК-ПРЕСС" и рекламодателей "happy", он уверен, что новый продавец сможет выстроить структуру продаж, спозиционировать издание на рынке. Как полагают Елена Аюпова и Дмитрий Кунилов, партнерство "АБАК-ПРЕСС" и "happy" стало прецедентом на рынке глянцевых СМИ. 1 Группа глянцевых изданий - подразделение ИД "АБАК-ПРЕСС", управляющее линейкой глянцевых продуктов: "Я Покупаю", "Девять Линий", "Бизнес и Жизнь". Источник: Деловой квартал (Екатеринбург), N17, 11.05.2007