Журнал "За рубежом" возрождается

"Евразийская медиагруппа" представляет российскому медиа-сообществу возрождение хорошо известного и популярного среди советских читателей еженедельника "За рубежом".

Уникальная по своей концепции общественно-политическая газета под редакцией Максима Горького начала выходить в России в 1932 году и на долгие годы стала для многих граждан СССР единственным источником информации о жизни за пределами одной шестой части суши.

В 2000 году журнал был выкуплен Евразийской медиагруппой, поменял концепцию и стал выходить в актуальном и модном формате международного таблоида. В единой тональности с названием издания звучат статьи, раскрывающие все сферы жизни за рубежом, не касаясь при этом российской проблематики.

"За рубежом" — это бесплатное 48-полосное полноцветное издание, выходящее два раза в месяц тиражом 80 000 экземпляров. Распространяется в клубах, кафе, ресторанах, кинотеатрах, развлекательных комплексах и бизнес-центрах, где сконцентрирована основная аудитория издания: активная часть мужского и женского населения от 20 до 45 лет с высокой покупательской способностью, четкой жизненной позицией и уверенностью в завтрашнем дне.

Издатели уже заключили договор на развитие с сетью кофеен "Шоколадница". В данный момент Евразийская медиагруппа ведет переговоры с крупными западными изданиями о совместной деятельности. В ближайшем будущем журнал "За рубежом" станет доступен читателям в российских регионах.

"Евразийская медиагруппа" — частная российская компания, работающая в сфере медиа-услуг и издательского бизнеса в России и странах СНГ. В частности, издает журналы "Евразия", "За рубежом", а также ряд таблоидов в Казахстане и Украине, владеет несколькими Fm радиостанциями в ряде российских городов, Украине, Казахстане и Армении.

Источник: Mediaguide.Ru, 15.05.2007