Группа Отто, мировой лидер в секторе продаж по почте, объявила о своем намерении локализовать свой бизнес на территории Российской Федерации, используя партнерские соглашения с холдингом ППЕ Группа, российским предприятием, занимающимся торговлей по почте и ВГУП "Почта Россия". Об этом рассказал прилетевший в Россию председатель совета директоров немецкой компании Михаэль Отто. Если раньше Группа работала через сеть агентств-посредников, то теперь новая структура будет формировать заказы в нашей стране, чем существенно сократит сроки доставки товаров. Для осуществления задуманных планов в г. Тверь уже строится свой логистический комплекс, который позволит централизовать все процессы: импорт и хранение товара, комплектование заказов, упаковку и отправку покупателям. Инвестиции в проект на первом этапе составляют $20 млн, включая затраты на рекламу.
Среднегодовой прирост объема розничных продаж в стране, превышающий 10 процентов, делает Россию наиболее привлекательным рынком розничной торговли. При этом рост относительно нового рынка продаж по почте достигает 30-35%. Быстрыми темпами развивается в России и посылочная торговля. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), в 2005 году объем продаж компаний посылочной торговли составил около 970 миллионов долларов, а в 2006 году - уже 1,25 миллиарда долларов. Количество посылок, доставленных российской почтой за последние три года возросло почти в три раза. Если в 2004 году "Почтой России" было доставлено 13 млн посылок, в 2005 уже 24 млн, а в 2006 цифра достигла показателя в 38,6 млн посылок. "Наша цель в перспективе - принимать все большее участие в этом впечатляющем росте, - отметил Михаэль Отто. В настоящий момент наш оборот в секторе продаж по почте модной одежды в России составляет десятки миллионов долларов. Мы уверены, что наше партнерство позволит увеличить продажи вдвое", - уверен г-н Отто. Игорь Сырцов, директор ФГУП "Почта России" считает шаг группы Отто на российский рынок своевременным: "В России налаживается нормальный инвестиционный климат. Сегодня все больше серьезных европейских компаний, сориентированных на этот бизнес, сознают необходимость входа на российский рынок. То, что такой мировой лидер торговли по почте объявил о начале своей инвестиционной деятельности на территории России лишний раз подтверждает то, что и рынок созрел и наши партнеры в Европе действительно понимают его возможности и потенциал". Начиная с 1990 г. Группа Отто работает во многих странах Центральной и Восточной Европы через дочерние предприятия и торговых партнеров. В 2006/2007 финансовом году (1 матра - 28 февраля) в Центральной и Восточной Европе продажи Группы Отто составили порядка 450млн евро, увеличившись на 12% по сравнению с предыдущим годом. В России Отто через своих торговых партнеров успешно продвигала такие бренды как OTTO, Witt, Apart, Heine, Alba Moda, Baur, Schwab, Frankonia и Sport Schek. Новое созданное партнерское предприятие также будет использовать сильные стороны уже существующей агентской сети в России. В совместное предприятие, созданное группой Отто и холдингом ППЕ, входят две компании: "Директ Каталог Сервис" и "Бизнес Сервис". Первая продвигает на рынок специально подобранные коллекции ОТТО, Bon Prix и Witt, а вторая занимается логистическим центром в Твери, где У ППЕ уже есть свой центр полного цикла, а также колл-центром для приема заказов и обслуживания клиентов. Немецкому партнеру принадлежат 70% долей в совместном предприятии, российскому холдингу ППЕ - 30%. Работы по строительству нового логистического центра планируется завершить к концу 2007 года. К этому времени весь цикл выполнения заказов, от импорта продукции до отправки покупателю, будут централизованы в Твери. "Это позволит нам системно формировать заказы и быстро обслуживать наших клиентов, говорит Паскаль Клеман, президент группы ППЕ. - Мы закладываем объемы инвестиций на перспективу с учетом будущего роста". Партнеры надеются, что успех предприятия обеспечит со стороны Отто экспертное знание модной индустрии и брендов при отборе коллекций, отлаженная система закупок и управленческие навыки в секторе одежды. Вклад холдинга ППЕ, это знание местного рынка и клиентская база. "Почта России" позволить осуществить замыслы партнеров на технологическом уровне. Создание новых мощностей позволит генерировать почтовые объемы в большем количестве. В конце этого года в Московской области "Почта Росси" вводит в эксплуатацию оснащенный самым современным оборудованием первый автоматизированный сортировочный центр, который позволит довести оборот отправлений в 3 миллиона операций в сутки. В 2008 году начнет также работать центр в Санкт-Петербурге. В группу Отто, основанную в 1949 году, на сегодняшний день входят 123 компании из 19 стран Европы, Северной Америки и Азии. Продажи за 2005-2006 финансовый год составили 14,57 миллиарда евро. Источник: Sostav.ru, 16.05.2007
Среднегодовой прирост объема розничных продаж в стране, превышающий 10 процентов, делает Россию наиболее привлекательным рынком розничной торговли. При этом рост относительно нового рынка продаж по почте достигает 30-35%. Быстрыми темпами развивается в России и посылочная торговля. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), в 2005 году объем продаж компаний посылочной торговли составил около 970 миллионов долларов, а в 2006 году - уже 1,25 миллиарда долларов. Количество посылок, доставленных российской почтой за последние три года возросло почти в три раза. Если в 2004 году "Почтой России" было доставлено 13 млн посылок, в 2005 уже 24 млн, а в 2006 цифра достигла показателя в 38,6 млн посылок. "Наша цель в перспективе - принимать все большее участие в этом впечатляющем росте, - отметил Михаэль Отто. В настоящий момент наш оборот в секторе продаж по почте модной одежды в России составляет десятки миллионов долларов. Мы уверены, что наше партнерство позволит увеличить продажи вдвое", - уверен г-н Отто. Игорь Сырцов, директор ФГУП "Почта России" считает шаг группы Отто на российский рынок своевременным: "В России налаживается нормальный инвестиционный климат. Сегодня все больше серьезных европейских компаний, сориентированных на этот бизнес, сознают необходимость входа на российский рынок. То, что такой мировой лидер торговли по почте объявил о начале своей инвестиционной деятельности на территории России лишний раз подтверждает то, что и рынок созрел и наши партнеры в Европе действительно понимают его возможности и потенциал". Начиная с 1990 г. Группа Отто работает во многих странах Центральной и Восточной Европы через дочерние предприятия и торговых партнеров. В 2006/2007 финансовом году (1 матра - 28 февраля) в Центральной и Восточной Европе продажи Группы Отто составили порядка 450млн евро, увеличившись на 12% по сравнению с предыдущим годом. В России Отто через своих торговых партнеров успешно продвигала такие бренды как OTTO, Witt, Apart, Heine, Alba Moda, Baur, Schwab, Frankonia и Sport Schek. Новое созданное партнерское предприятие также будет использовать сильные стороны уже существующей агентской сети в России. В совместное предприятие, созданное группой Отто и холдингом ППЕ, входят две компании: "Директ Каталог Сервис" и "Бизнес Сервис". Первая продвигает на рынок специально подобранные коллекции ОТТО, Bon Prix и Witt, а вторая занимается логистическим центром в Твери, где У ППЕ уже есть свой центр полного цикла, а также колл-центром для приема заказов и обслуживания клиентов. Немецкому партнеру принадлежат 70% долей в совместном предприятии, российскому холдингу ППЕ - 30%. Работы по строительству нового логистического центра планируется завершить к концу 2007 года. К этому времени весь цикл выполнения заказов, от импорта продукции до отправки покупателю, будут централизованы в Твери. "Это позволит нам системно формировать заказы и быстро обслуживать наших клиентов, говорит Паскаль Клеман, президент группы ППЕ. - Мы закладываем объемы инвестиций на перспективу с учетом будущего роста". Партнеры надеются, что успех предприятия обеспечит со стороны Отто экспертное знание модной индустрии и брендов при отборе коллекций, отлаженная система закупок и управленческие навыки в секторе одежды. Вклад холдинга ППЕ, это знание местного рынка и клиентская база. "Почта России" позволить осуществить замыслы партнеров на технологическом уровне. Создание новых мощностей позволит генерировать почтовые объемы в большем количестве. В конце этого года в Московской области "Почта Росси" вводит в эксплуатацию оснащенный самым современным оборудованием первый автоматизированный сортировочный центр, который позволит довести оборот отправлений в 3 миллиона операций в сутки. В 2008 году начнет также работать центр в Санкт-Петербурге. В группу Отто, основанную в 1949 году, на сегодняшний день входят 123 компании из 19 стран Европы, Северной Америки и Азии. Продажи за 2005-2006 финансовый год составили 14,57 миллиарда евро. Источник: Sostav.ru, 16.05.2007