На должность директора по корпоративному развитию назначен Дмитрий Зеленко
Дмитрий Зеленко окончил международное отделение факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Специальность: журналист-международник. Специализация: организационное устройство и методы развития средств массовой информации. В 2001–2002 годах Дмитрий Зеленко уже работал в ИД «Экстра М Медиа» – в должности PR-директора, а затем руководителя департамента издательских проектов. В 2003 году перешел на работу в холдинг «Из рук в руки», где отвечал за политику слияний и поглощений компании. При его непосредственном участии были приобретены и интегрированы в структуру компании call-центр «Астра Пейдж», Издательский дом «Импресс Медиа». Он также руководил разработкой, запуском и монетизацией крупнейшего в России интернет-портала частных объявлений «Из рук в руки – Online» и запуском справочно-информационного телеканала «Из рук в руки ТВ» на платформе «НТВ+» и «Комкор ТВ». Главным направлением в деятельности нового директора по корпоративному развитию ЗАО «Экстра М Медиа» станет развитие существующих проектов: газет «Экстра М» и «Округа», справочников БТК, журнала «Модный магазин», изданий в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Рязани. В сферу его ответственности входят также стратегическое развитие компании, запуск новых проектов, региональное развитие и обеспечение присутствия изданий холдинга в Интернете. Справка Издательский дом «Экстра М Медиа» Основан в 1992 году. Сегодня является одним из крупнейших издательских домов в России. Ядро издательского пула составляют многополосная бесплатная рекламная газета «Экстра М» (издается с 1992 г.) и еженедельная бесплатная газета «Округа» (издается с 2001 г.). С 2002 года ИД «Экстра М Медиа» издает ежегодный справочник «Большая телефонная книга» и журнал В2В «Модный магазин». Всего «Экстра М Медиа» выпускает более 20 изданий в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани. Их ежемесячный тираж – около 23 млн. экземпляров. В группу компаний «Экстра М Медиа» входят также служба распространения «Экстра-Курьер». Возможности курьерской службы позволяют распространять до 70 млн экземпляров печатной продукции более чем в 53 городах России. Президент ЗАО «Экстра М Медиа» – Александр Каверзнев Генеральный директор ЗАО «Экстра М Медиа» – Дмитрий Берсенев Источник: ЗАО «Экстра М Медиа», 16.05.2007
Дмитрий Зеленко окончил международное отделение факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Специальность: журналист-международник. Специализация: организационное устройство и методы развития средств массовой информации. В 2001–2002 годах Дмитрий Зеленко уже работал в ИД «Экстра М Медиа» – в должности PR-директора, а затем руководителя департамента издательских проектов. В 2003 году перешел на работу в холдинг «Из рук в руки», где отвечал за политику слияний и поглощений компании. При его непосредственном участии были приобретены и интегрированы в структуру компании call-центр «Астра Пейдж», Издательский дом «Импресс Медиа». Он также руководил разработкой, запуском и монетизацией крупнейшего в России интернет-портала частных объявлений «Из рук в руки – Online» и запуском справочно-информационного телеканала «Из рук в руки ТВ» на платформе «НТВ+» и «Комкор ТВ». Главным направлением в деятельности нового директора по корпоративному развитию ЗАО «Экстра М Медиа» станет развитие существующих проектов: газет «Экстра М» и «Округа», справочников БТК, журнала «Модный магазин», изданий в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Рязани. В сферу его ответственности входят также стратегическое развитие компании, запуск новых проектов, региональное развитие и обеспечение присутствия изданий холдинга в Интернете. Справка Издательский дом «Экстра М Медиа» Основан в 1992 году. Сегодня является одним из крупнейших издательских домов в России. Ядро издательского пула составляют многополосная бесплатная рекламная газета «Экстра М» (издается с 1992 г.) и еженедельная бесплатная газета «Округа» (издается с 2001 г.). С 2002 года ИД «Экстра М Медиа» издает ежегодный справочник «Большая телефонная книга» и журнал В2В «Модный магазин». Всего «Экстра М Медиа» выпускает более 20 изданий в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани. Их ежемесячный тираж – около 23 млн. экземпляров. В группу компаний «Экстра М Медиа» входят также служба распространения «Экстра-Курьер». Возможности курьерской службы позволяют распространять до 70 млн экземпляров печатной продукции более чем в 53 городах России. Президент ЗАО «Экстра М Медиа» – Александр Каверзнев Генеральный директор ЗАО «Экстра М Медиа» – Дмитрий Берсенев Источник: ЗАО «Экстра М Медиа», 16.05.2007