B2BMedia и T-Publishing запускают совместный проект "Индустрия рекламы-СПб"

Мультимедийная компания B2BMedia и издательство T-Publishing запускают совместный печатный проект "Индустрия рекламы-СПб".

Компания B2BMedia заключила договор о запуске Санкт-петербургской версии журнала "Индустрия рекламы" с он-лайн издательством T-Publishing и принадлежащим ему наиболее влиятельным в Санкт-Петербурге Интернет-ресурсом о рекламе "Adlife.spb.ru".

На первом этапе планируется ежемесячный выпуск издания объемом 24 полосы + обложка, тираж которого будет распространяться по Северо-Западному региону в комплекте с федеральным номером "ИР". Стоимость комплекта из двух изданий при этом останется на уровне базовой цены основного выпуска журнала. Дизайн и верстка петербургского приложения будут также выдержаны в существующей фирменной стилистике журнала "Индустрия рекламы". Первый номер "ИР-СПб" поступит на рынок уже в конце июня текущего года. Стартовый тираж регионального выпуска составит 3000 экземпляров. По словам генерального директора B2BMedia Анны Знаменской, в связи с запуском регионального проекта планируется увеличить присутствие журнала в розничных сетях СПб (сейчас журнал продается в гипермаркетах "Окей", на автозаправочных станциях Shell и ряде несетевых супермаркетов), а также существенно увеличить подписку на издание.

Вывод издания на рынок будет сопровождаться комплексом маркетинговых мероприятий, включающих DM-рассылки, точечные акции и рекламную кампанию в сети Интернет. К концу 2007 года издательство планирует увеличить продажи в Санкт-Петербурге в 2 раза.

По мнению генерального директора T-Publishing Алексея Куприянова, контракт о сотрудничестве между двумя ведущими игроками московского и питерского рынков профессиональных СМИ о рекламе и маркетинге, является вполне закономерным шагом. В настоящее время емкость рекламного рынка Санкт-Петербурга стремительно растет. По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", в 2006 году объем индустрии наружной рекламы СПб увеличился на 16% и составил $145 млн., включая рекламу в метро и на транспорте. А прирост на рынке телевизионной рекламы превысил первоначальные прогнозы специалистов на 12 % и составил $91 млн. В ближайшие два года эксперты прогнозируют дальнейшее значительное увеличение объема рекламного рынка Санкт-Петербурга.

B2BMedia:

Компания B2BMedia (ранее ООО "Бизнес Медиа Коммуникации") основана в 2003 году и входит в состав крупнейшего российского медийного холдинга "Проф-Медиа". Компания специализируется на выпуске медийных продуктов в сфере business-to-business. В настоящее время в портфеле компании 8 печатных журналов - "Финансовый директор", "Индустрия рекламы", "МСФО: практика применения", "Коммерческий директор. Sales&marketing management", "Вывески Реклама Outdoor", "HR Менеджмент" и "Риск-менеджмент", "Кадровый менеджмент", а также 4 авторитетных он-лайн проекта: E-xecutive.ru, Admarket.ru, HRM.ru и FD.ru. С 2004 года в компании существует отдел бизнес-конференций, организующий практические мероприятия, семинары и форумы, неизменно собирающие широкий круг специалистов различных отраслей рынка.

"Индустрия рекламы":

Журнал "Индустрия рекламы" – ведущее профессиональное издание о рекламе и маркетинге в России, достоверный источник новостей и мнений ведущих представителей рекламного бизнеса. С октября 2005 года "Индустрия рекламы" эксклюзивно публикует материалы группы изданий ADWEEK Magazines Group. За пять лет, прошедшие со времени выхода первого номера ИР, журналу удалось не только закрепиться на рынке, но и стать лидирующим профессиональным изданием в области рекламы в России. В 2005 году журнал пополнил активы компании B2BMedia, специализирующейся на издании журналов для профессионалов. В 2006 году журнал расширил линейку предлагаемых читателю продуктов – за счет конференций, семинаров, форумов по актуальным, интересующим специалистов темам.

Для дополнительной информации:

T-Publishing:

Профессиональное он-лайн издательство T-Publishing специализируется на развитии информационных проектов в сети Интернет. Основная задача издательства - предоставление качественной информации и сервисов для пользователей сети. Издательство T-Publishing было создано интернет агентством TRAFFIC, крупнейшим игроком на рынке интернет рекламы Петербурга. Издательство T-Publishing существует 4 года, выполняя весь комплекс работ — от создания и технической поддержки проектов до наполнения сайтов информацией. Наиболее известные проекты издательства: Gorodovoy.spb.ru, SPbPogoda.ru, MskPogoda.ru, Adlife.spb.ru, Kinoafisha.spb.ru, Kinoafisha.msk.ru, Eventguide.ru.

Портал AdLife:

AdLife.spb.ru - ведущий интернет-портал, посвященный рекламному рынку Санкт-Петербурга. Основная цель проекта AdLife.spb.ru – наиболее полно и эффективно освещать различные сегменты рынка рекламы, важные события, следить за тенденциями и изменениями, происходящими в рекламном мире Петербурга. Посещаемость сайт составляет около 1.5 тыс уникальных посетителей в день.

Источник: Интернет Агентство TRAFFIC, 17.05.2007