"Афиша" уступила лидерство компании Entertime

По данным TNS Gallup Media, интернет-проекты ИД "Собака" стали популярнее проектов издателей "Афиши".

Заявленная в интервью МедиаАтласу Сергеем Ключенковым стратегия развития компании Entertime демонстрирует первые результаты: интернет-проекты timeout.ru, film.ru u gurman.ru демонстрируют стремительный рост по показателям привлечения аудитории, в апреле опередив лидера сегмента lifestyle в Рунете – проекты ИД "Афиша".

По данным исследования Web Index размер аудитории проектов Entertime составил в апреле 960 тыс. уникальных посетителей, а у проектов "Афиши" - 692 тыс.

Как заявил МедиаАтласу Сергей Ключенков, за полгода медиапоказатели интернет-проектов Entertime выросли более, чем в 3 раза. "Нам удалось не только успешно атаковать интернет-версию "Афиши" сайтами special interest по ключевым тематикам, но и дорастить Интернет-версию журнала TimeOut практически до уровня ключевого конкурента".

Справка

Компания Entertime создана в октябре 2006 года для развития интернет-бизнеса медиагруппы "Собака" (журналы TimeOut, "Собака.ру").

Генеральный директор – Сергей Ключенков.

Источник: Media-Atlas.ru, 24.05.2007