Пользователи критикуют обЖЖившийся "Коммерсант"

За три дня после начала работы форумов на сайте "Коммерсанта" в связке с LiveJournal-экаунтами, пользователи LiveJournal нашли массу недостатков нововведения.

И в обсуждении новости на сайте, и в отдельных ЖЖ-дневниках продолжается обсуждение "плюсов" и "минусов" новой схемы публикации комментариев к материалам газеты.

Большинство пользователей ЖЖ и вместе с тем читателей "Коммерсанта" громко выражают восторг. Но есть и скептики, принявшие произошедшее в штыки. При этом некоторые комментаторы ошибочно видят в нем применение технологии OpenID. Другие воспринимают это как ограничение пользователей в свободе выбора своей сетевой идентификации.

Детальный комментарий на эту тему дает в своем ЖЖ Алексей Петровский:

"ПЛОХО: Вы не контролируете ситуацию. Например, вы зашли на статью http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=767360 , и распечатали документ. По делу. Не обратив внимания на козявки ниже основной статьи. После этого документ отдали на стол своему шефу. После чего он прямой наводкой заводит себе учётку и втирается вам в друзья, френдя. После этого он получает доступ к Вашей личной информации Это может быть и не Коммерсант. Это может быть в последствии и РБК, и Яндекс, и кто угодно: любой сервис, который лично Вам откроет кредит доверия на основании договоренностей между СУПом и этой конторой. Между двумя людьми. Не надейтесь - Вы в этот список доверенных лиц не входите"

Нарекания вызывает и техническая сторона нового сервиса, поскольку "оставление комментариев к публикациям на сайте «Коммерсанта» обслуживается серверами компании «СУП»".

С другой стороны, руководство ИД Коммерсант в качестве основного достоинства данного решения называет то, что аудитория ЖЖ - это якобы именно такие пользователи, которые им нужны.

"Одной из причин, по которым мы выбрали ЖЖ, была осуществленная жесткими правилами этого сервиса первичная "фильтрация" пользователей, - комментирует Демьян Кудрявцев, генеральный директор "Коммерсанта". - По сравнению с другими блоггерскими системами, работающими в России, аудитория ЖЖ, максимально пересекается с аудиторией Коммерсанта-Онлайн. Эти пользователи дорожат своей виртуальной идентичностью, историей, "лицом". Это в какой-то мере служит гарантией того, что расширив и упростив комментирование статей на сервере "Коммерсанта" мы не получим помойку из провокационных немотивированных анонимных выкриков".

Источник: Вебпланета.Ru, 25.05.2007