В номинации: «Электронные СМИ. New Media»:
Миронюк Светлана, главный редактор РИА Новости, «За достижение лидирующих позиций среди российских и зарубежных информационных агентств».
В номинации: «Печатные СМИ. Газеты»:
Желтов Олег, генеральный директор ЗАО «СВР-Медиа», «За динамичное развитие бизнеса и вывод на рынок нового проекта».
В номинации: «Печатные СМИ. Распространение»:
Канаев Алексей, директор департамента распространения «Экстра-Курьер», ЗАО «Экстра-М Медиа», «За организацию доставки и распространения печатной продукции «от двери до двери» (от типографии до почтового ящика)».
В номинации: «PR»:
Трофименко Сергей, председатель ассоциации АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью), «За эффективную общественную работу в области связей с общественностью».
Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:
- НП Гильдия издателей периодической печати;
- журнал «Новости СМИ»;
- Каверзнев Александр, президент ЗАО «Экстра-М Медиа»;
- РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью).
Заполнить анкету на участие и ознакомиться с правилами выдвижения по положению о Премии можно на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/conditions/form .
Анкеты номинантов просим высылать на адрес mm@medianews.ru.
Справка. Национальная Премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».
Церемония вручения Премии «Медиа-менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.
Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект». Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта», «Экстра курьер». Партнёры Премии – Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», UPM Техническая поддержка - «Витрина А». Call-центр - Гран .Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «Огонёк», «РБК-daily», «Эхо Москвы», Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Челябинский рабочий». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, Сити FM, «Трибуна», Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ «Public.ru», газета «Наш район. Ростов», информационное агентство «Росбалт», «The Moscow Times».
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство «Коммерсантъ».
Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru.
Источник: Оргкомитет национальной Премии «Медиа-менеджер России – 2007», 28.05.2007