На сайте АРПП продолжает работать «Маркетинговый раздел», созданный по инициативе организаций-членов АРПП.
В данном разделе появились новые рубрики по розничным ценам на печатную продукцию города Москвы. Здесь Вы также сможете ознакомиться и с консолидированным рейтингом продаж женских глянцевых журналов. В «Маркетинговом разделе представлены рейтинги продаж и оптовые цены на печатные СМИ по данным ведущих издательств и распространительских структур: ДМ-distribution, ЗАО "Нева-Пресс", ЗАО КМПП "Метрополитеновец", ЗАО "Сейлс", Нева-Пресс, АРПИ «Сибирь». В ближайшем будущем доступ к информации, размещенной в маркетинговом разделе, будет осуществляться только через «личный кабинет» для зарегистрированных пользователей. Логин и пароль для входа в «личный кабинет» можно получить путем обращения в секретариат АРПП. Напомним, что идея консолидировать оперативные данные о рынке СМИ и размещать их на одном Интернет-ресурсе возникла на XI международном семинаре АРПП. Генеральный директор ИД «Бурда» А.-Ф. Листевник выступил с инициативой публиковать на сайте АРПП рейтинги продаж печатных СМИ и другую полезную информацию о рынке. Участники семинара поддержали идею и предложили помимо данной информации размещать другую маркетинговую информацию по медиаотрасли, обеспечивая прозрачность рынка СМИ. Мы приглашаем заинтересованные компании к сотрудничеству. Направляйте свою информацию и пожелания по E-mail: pr@arpp.ru Пресс-служба АРПП, 01.06.2007 г .
В данном разделе появились новые рубрики по розничным ценам на печатную продукцию города Москвы. Здесь Вы также сможете ознакомиться и с консолидированным рейтингом продаж женских глянцевых журналов. В «Маркетинговом разделе представлены рейтинги продаж и оптовые цены на печатные СМИ по данным ведущих издательств и распространительских структур: ДМ-distribution, ЗАО "Нева-Пресс", ЗАО КМПП "Метрополитеновец", ЗАО "Сейлс", Нева-Пресс, АРПИ «Сибирь». В ближайшем будущем доступ к информации, размещенной в маркетинговом разделе, будет осуществляться только через «личный кабинет» для зарегистрированных пользователей. Логин и пароль для входа в «личный кабинет» можно получить путем обращения в секретариат АРПП. Напомним, что идея консолидировать оперативные данные о рынке СМИ и размещать их на одном Интернет-ресурсе возникла на XI международном семинаре АРПП. Генеральный директор ИД «Бурда» А.-Ф. Листевник выступил с инициативой публиковать на сайте АРПП рейтинги продаж печатных СМИ и другую полезную информацию о рынке. Участники семинара поддержали идею и предложили помимо данной информации размещать другую маркетинговую информацию по медиаотрасли, обеспечивая прозрачность рынка СМИ. Мы приглашаем заинтересованные компании к сотрудничеству. Направляйте свою информацию и пожелания по E-mail: pr@arpp.ru Пресс-служба АРПП, 01.06.2007 г .