У деловой газеты «РБК daily» появилось Интернет-приложение «РБК daily Weekend»
Накануне первых выходных лета деловая газета «РБК daily» вышла с новым интернет-приложением. «РБК daily Weekend» — это гид выходного дня. Как рассказывают в пресс-службе РБК, в нем нашли отражение все главные события светской и культурной жизни, новинки мира искусства, актуальные тенденции моды, последние новости шоу-бизнеса, спорта и науки, путеводитель по ресторанам и афиша всех столичных развлечений. Интернет-приложение разбито на восемь больших рубрик, в которых найдется информация на любой вкус — от увлекательных историй об известных персонах до путеводителя по лучшим столичным магазинам. Издание рассчитано на людей, которые ведут активный образ жизни, хотят быть в курсе всех новинок, не стеснены в средствах и умеют тратить их в свое удовольствие. Рубрика «Шоу-бизнес» знакомит читателей приложения с новыми проектами самых известных персон. «Афиша» даст исчерпывающий список наиболее интересных событий на выходных. «Безумный мир» познакомит с самыми невероятными и любопытными фактами. «Спорт и здоровье» — это информация о ключевых спортивных турнирах, анализ главных спортивных интриг и притягательные примеры здорового образа жизни. «Story» рассказывает истории об известных персонах. «Sopping» вводит в мир моды, знакомит с новыми коллекциями в московских бутиках, подсказывает, где что купить. «Ресторанный гид» — гид по московским ресторанам, знакомящий с новыми заведениями, обновленными меню, самыми изысканными блюдами и гастрономическими фестивалями. «Стиль жизни» дает советы, как лучше провести выходные — в Москве, или в любом другом мегаполисе. Интернет-приложение рассчитано как на аудиторию газеты «РБК daily», так на всех тех пользователей, которые используются информационными ресурсами РБК. «Газета „РБК daily“ является источником финансовой и экономической информации, — сказал генеральный директор РБК Медиа Артем Инютин. — Новое приложение позволит нашей аудитории узнать, как можно интересно провести досуг в столице, а также наиболее эффективно потратить деньги во время шоппинга. Наша аудитория — деловые люди — не всегда имеет свободное время, и новый ресурс поможет им за короткое время принять решение о планировании выходного дня». Источник: mediaguide.ru, 05.06.2007
Накануне первых выходных лета деловая газета «РБК daily» вышла с новым интернет-приложением. «РБК daily Weekend» — это гид выходного дня. Как рассказывают в пресс-службе РБК, в нем нашли отражение все главные события светской и культурной жизни, новинки мира искусства, актуальные тенденции моды, последние новости шоу-бизнеса, спорта и науки, путеводитель по ресторанам и афиша всех столичных развлечений. Интернет-приложение разбито на восемь больших рубрик, в которых найдется информация на любой вкус — от увлекательных историй об известных персонах до путеводителя по лучшим столичным магазинам. Издание рассчитано на людей, которые ведут активный образ жизни, хотят быть в курсе всех новинок, не стеснены в средствах и умеют тратить их в свое удовольствие. Рубрика «Шоу-бизнес» знакомит читателей приложения с новыми проектами самых известных персон. «Афиша» даст исчерпывающий список наиболее интересных событий на выходных. «Безумный мир» познакомит с самыми невероятными и любопытными фактами. «Спорт и здоровье» — это информация о ключевых спортивных турнирах, анализ главных спортивных интриг и притягательные примеры здорового образа жизни. «Story» рассказывает истории об известных персонах. «Sopping» вводит в мир моды, знакомит с новыми коллекциями в московских бутиках, подсказывает, где что купить. «Ресторанный гид» — гид по московским ресторанам, знакомящий с новыми заведениями, обновленными меню, самыми изысканными блюдами и гастрономическими фестивалями. «Стиль жизни» дает советы, как лучше провести выходные — в Москве, или в любом другом мегаполисе. Интернет-приложение рассчитано как на аудиторию газеты «РБК daily», так на всех тех пользователей, которые используются информационными ресурсами РБК. «Газета „РБК daily“ является источником финансовой и экономической информации, — сказал генеральный директор РБК Медиа Артем Инютин. — Новое приложение позволит нашей аудитории узнать, как можно интересно провести досуг в столице, а также наиболее эффективно потратить деньги во время шоппинга. Наша аудитория — деловые люди — не всегда имеет свободное время, и новый ресурс поможет им за короткое время принять решение о планировании выходного дня». Источник: mediaguide.ru, 05.06.2007