ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА ОЛЕГ ОВЧИННИКОВ. B2B-ЖУРНАЛ НЕ ДОЛЖЕН ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ЧЕТЫРЕ Активное развитие ниши деловых изданий вызывает иногда ощущение полной занятости пространства, однако появление новых проектов и ребрендинг уже существующих заставляет усомниться в правильности подобных выводов. О перспективах развития этого сегмента вообще и журнала Sales Business в частности «Курьер печати» попросил рассказать главного редактора издания Олега ОВЧИННИКОВА. ОТРАСЛЬ/ИЗ ИСТОРИИ РЫНКА ДМИТРИЙ ЛОПАТИН. ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НА МЕДИАРЫНКЕ НЕ ПРОИСХОДИТ К такому выводу можно прийти после разговора с генеральным директором «Прессэкспо» Дмитрием ЛОПАТИНЫМ. Именно его «Курьер печати» попросил на этот раз рассказать о своем взгляде на развитие отечественной медиаиндустрии. ОТРАСЛЬ/АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРЕССЫ В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ РЫНКА Одной из основных целей любой компании, работающей в условиях рынка, является прибыль. Но абсолютный показатель прибыли не может дать ответ на вопрос, насколько эффективно предприятие реализует свою продукцию, использует вложенный капитал, управляет своими оборотными средствами. Поэтому в целях финансового и экономического анализа используется система относительных экономических показателей, в которую и входят коэффициенты рентабельности. Экономический смысл их заключается в определении прибыли, приходящейся на рубль вложенных средств. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Подписка. Как увеличить тиражи редакционной подписки? За рубежом. Бесплатные новости для пользователей Интернета – катастрофа для газетного бизнеса Кадры. Газеты вместо чебуреков Консалтинг. Роль PR в обеспечении роста тиражей на рынке и многое другое Справка: Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз. Источник: журнал "Курьер Печати", 05.06.2007
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА ОЛЕГ ОВЧИННИКОВ. B2B-ЖУРНАЛ НЕ ДОЛЖЕН ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ЧЕТЫРЕ Активное развитие ниши деловых изданий вызывает иногда ощущение полной занятости пространства, однако появление новых проектов и ребрендинг уже существующих заставляет усомниться в правильности подобных выводов. О перспективах развития этого сегмента вообще и журнала Sales Business в частности «Курьер печати» попросил рассказать главного редактора издания Олега ОВЧИННИКОВА. ОТРАСЛЬ/ИЗ ИСТОРИИ РЫНКА ДМИТРИЙ ЛОПАТИН. ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НА МЕДИАРЫНКЕ НЕ ПРОИСХОДИТ К такому выводу можно прийти после разговора с генеральным директором «Прессэкспо» Дмитрием ЛОПАТИНЫМ. Именно его «Курьер печати» попросил на этот раз рассказать о своем взгляде на развитие отечественной медиаиндустрии. ОТРАСЛЬ/АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРЕССЫ В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ РЫНКА Одной из основных целей любой компании, работающей в условиях рынка, является прибыль. Но абсолютный показатель прибыли не может дать ответ на вопрос, насколько эффективно предприятие реализует свою продукцию, использует вложенный капитал, управляет своими оборотными средствами. Поэтому в целях финансового и экономического анализа используется система относительных экономических показателей, в которую и входят коэффициенты рентабельности. Экономический смысл их заключается в определении прибыли, приходящейся на рубль вложенных средств. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Подписка. Как увеличить тиражи редакционной подписки? За рубежом. Бесплатные новости для пользователей Интернета – катастрофа для газетного бизнеса Кадры. Газеты вместо чебуреков Консалтинг. Роль PR в обеспечении роста тиражей на рынке и многое другое Справка: Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз. Источник: журнал "Курьер Печати", 05.06.2007