Анонс журнала «Курьер Печати» №10/2007

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

ОЛЕГ ОВЧИННИКОВ. B2B-ЖУРНАЛ НЕ ДОЛЖЕН ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ЧЕТЫРЕ

Активное развитие ниши деловых изданий вызывает иногда ощущение полной занятости пространства, однако появление новых проектов и ребрендинг уже существующих заставляет усомниться в правильности подобных выводов. О перспективах развития этого сегмента вообще и журнала Sales Business в частности «Курьер печати» попросил рассказать главного редактора издания Олега ОВЧИННИКОВА.

ОТРАСЛЬ/ИЗ ИСТОРИИ РЫНКА

ДМИТРИЙ ЛОПАТИН. ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НА МЕДИАРЫНКЕ НЕ ПРОИСХОДИТ

К такому выводу можно прийти после разговора с генеральным директором «Прессэкспо» Дмитрием ЛОПАТИНЫМ. Именно его «Курьер печати» попросил на этот раз рассказать о своем взгляде на развитие отечественной медиаиндустрии.

ОТРАСЛЬ/АНАЛИЗ

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРЕССЫ В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ РЫНКА

Одной из основных целей любой компании, работающей в условиях рынка, является прибыль. Но абсолютный показатель прибыли не может дать ответ на вопрос, насколько эффективно предприятие реализует свою продукцию, использует вложенный капитал, управляет своими оборотными средствами. Поэтому в целях финансового и экономического анализа используется система относительных экономических показателей, в которую и входят коэффициенты рентабельности. Экономический смысл их заключается в определении прибыли, приходящейся на рубль вложенных средств.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

Подписка. Как увеличить тиражи редакционной подписки?

За рубежом. Бесплатные новости для пользователей Интернета – катастрофа для газетного бизнеса

Кадры. Газеты вместо чебуреков

Консалтинг. Роль PR в обеспечении роста тиражей на рынке

и многое другое

Справка:

Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – 1 раз в две недели.

Формат – А4.

Объем – 56 полос.

Тираж – 2 500 экз.

Источник: журнал "Курьер Печати", 05.06.2007