В нынешнем году подписная кампания завершится шумно и весело. Стартовала "Всероссийская декада подписки".

Инициатором почтовой декады выступило ФГУП "Почта России" - главный доставщик подписной прессы по стране.

И прежде в сезон подписки проводилась масса всевозможных акций, привлекающих внимание потенциальных читателей. Свои мероприятия устраивали и издатели, заинтересованные как никто другой в росте тиражей. Теперь эти усилия объединились и достигли небывалых масштабов.

Десять дней будет продолжаться борьба за подписчика. 82 филиала "Почты России" и 14 крупных издательских дома принимают в ней участие. Среди них и "Российская газета", число читателей которой растет не по дням. Работу с населением проводят и региональные издания.

Главная задача почтовиков - сделать подписку максимально комфортной. По этой причине предусмотрены выработанные временные скидки. Так, цены на подписку (доставку) со 2 по 12 июня снижены на 20 процентов. А 12 июня, в День России, кому-то даже повезет, и любимая газета или журнал достанутся абсолютно бесплатно. В этот день надо прогуляться по центральной улице своего города и принять участие в специальных розыгрышах и конкурсах.

Источник: Российская газета, 06.06.2007