Читать - не перечитать

На новгородском рынке печатных СМИ - весеннее оживление, связанное с приходом новых игроков.

В начале марта еще ближе к новгородским читателям стал таблоид `Жизнь за всю неделю`, открывший в Великом Новгороде свое представительство и обещающий, наряду со светской столичной хроникой, публиковать и областные новости. Начальный заявленный тираж газеты, несколько схожей по тематике и формату подачи материалов с газетой `Волхов` (издательский дом `Провинция`), - 10 тысяч экземпляров.

Однако в перспективе новгородская `Жизнь` планирует догнать конкурента. Сегодня открывшийся в 2002 году `Волхов` - один из самых читаемых областных еженедельников. В апреле стартовал новгородский проект газеты `Телесемь`, позиционирующий себя как один из самых привлекательных, с точки зрения размещения рекламы, продуктов. Эта газета, возможно, несколько подвинет на рынке аналогичные местные издания `Программка` и `Что? Где? Когда?`, выходящие в формате `телепрограмма плюс реклама`.

Однако место под солнцем на рекламном рынке завоевать будет непросто. Его лидерами традиционно являются газета `Из рук в руки` и распространяемые бесплатно в каждый почтовый ящик городские издания `Новгород`, `Вечевой центр`, `Новгородская ярмарка`.

Вообще, новгородский рекламный рынок СМИ весьма разнообразен: не считая новичков и районные газеты, в области выходит 14 изданий. Борьба за читателя и рекламодателя заставляет искать новые пути к их сердцу и кошельку.

Еще две презентации состоялись в мае - православного журнала для сомневающихся `Фома` и первого глянцевого городского журнала `Весь Новгород` (тираж - 5 тысяч экземпляров), созданного в рамках российско-норвежско-шведского проекта ООО `Ника-Информ`.

Источник: Экономика и время (Санкт-Петербург), 06.06.2007