Издательский дом Conde Nast планирует запустить этой осенью глянцевый журнал о мужской моде GQ Style.
Об этом РБК daily рассказала гендиректор ИД Наталья Гандурина. По ее словам, журнал объемом 200 полос будет выходить два раза в год тиражом 50 тыс. экземпляров и распространяться преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. Г-жа Гандурина говорит, что компания входит в привлекательную нишу: "Сегмент товаров класса люкс растет, и соответственно становится все больше рекламодателей для модных журналов". Источник: РБК daily, 08.06.2007
Об этом РБК daily рассказала гендиректор ИД Наталья Гандурина. По ее словам, журнал объемом 200 полос будет выходить два раза в год тиражом 50 тыс. экземпляров и распространяться преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. Г-жа Гандурина говорит, что компания входит в привлекательную нишу: "Сегмент товаров класса люкс растет, и соответственно становится все больше рекламодателей для модных журналов". Источник: РБК daily, 08.06.2007