С 1 июня начал работу проект MediaJOBS.RU – централизованный информационный ресурс о рынке труда медиаиндустрии.
Цель проекта – способствовать формированию открытого рынка труда в сфере медиа, собрать на общей площадке информацию о кадровых потребностях медиапроектов, открытых вакансиях, требованиях к квалификации специалистов, банк резюме специалистов и менеджеров медиаиндустрии, создать механизм быстрого и точного поиска работы и необходимых специалистов. По словам руководителя проекта "MediaJOBS.RU" и генерального директора экспертного рекрутингового агентства "Штаты.RU" Селезневой Натальи "до 80% штата медиаструктур получают сегодня работу не в результате открытого конкурса, а по прошлым связям. Хорошо, если это связи по профессиональному признаку, хуже, когда по признаку личной лояльности. При той интенсивности, с которой растет медиарынок, – появляются новые проекты, усложняются задачи менеджеров, расширяется функционал специалистов, - выбор по-настоящему профессионального игрока в любую команду, будь то стратегический маркетинг, коммерческий отдел, продюсерский департамент или отдел дистрибуции, становится критичным для успеха в остроконкурентной среде. Корпоративность, закрытость медиарынка для "чужих", наоборот, серьезно снижает качество медиапроектов, а это не только вопросы бизнеса и частных инвестиций, это вопрос той информационной среды, в которой живет каждый из нас". Специализация портала, помимо собственно медийных направлений – телевидение (эфирное, кабельное , спутниковое, IPTV), радио, печатные СМИ и издательский бизнес, Интернет-СМИ) - включает референтные медиабизнесу направления рекламы, PR, маркетинговых коммуникаций, исследований, Art и дизайна, а также информационных технологий, телекоммуникаций и широкополосного доступа, юристов и финансовых специалистов для рынка медиа. Особенность портала MediaJOBS.RU – подробные классификаторы специальностей по различным сферам медиабизнеса. Целевую аудиторию проекта составляют как компании-работодатели, так и руководители и специалисты, работающие в этих компаниях: телекомпании, радиостанции, операторы кабельного и спутникового ТВ, цифрового ТВ, медиахолдинги, системные интеграторы профессионального вещательного оборудования, компании-производители и дистрибьюторы программного контента, издательские дома, печатные издания, интернет-проекты, рекламные агентства, креативные агентства, дизайн-студии, телекоммуникационные и IT компании. Портал открыт для свободного размещения вакансий и резюме. Обращаем особое внимание региональных телерадиокомпаний на возможность использования портала для размещения вакансий по субъектам федерации, что открывает информацию о потребностях в управленческих, творческих и технических кадрах для специалистов из других регионов. Помимо банка вакансий и резюме портал имеет 5 информационных разделов, таких как: "Новости кадрового рынка", "Информационный центр", "Образование и тренинги", "Кадры медиа", "Профессия и карьера", "События". Свой взгляд на профессию и кадровые проблемы медиабизнеса уже представили на портале "люди-бренды": радиожурналист Наталья Бехтина - "Политический обозреватель радио: путь в профессию", Елена Ханга - "Ведущий ток-шоу: что кроется за внешним блеском профессии?", Маргарита Набокова - "Программный директор радиостанции - "ответственный за все"", Сергей Шанович - "Телевизионный дизайн: на стыке разных профессий", Марина Степнова "О чем стоит знать журналисту, который решил сделать карьеру в глянцевой прессе?", Галина Тимченко (Lenta.ru) - "Интернет-журналистика: кадровые особенности", Виктор Мережко - "Профессиональный ресурс ТВ: взгляд драматурга и сценариста", Ясен Николаевич Засурский - "Профессиональные стандарты журналистики", Нина Зверева - "Где и как учат профессиям ТВ и кинопроизводства?", Раиса Неяглова-Колосова - "Издательства сегодня: в условиях бурного развития отрасли", Андрей Григорьев - "Региональные телекомпании: дефицит кадров". И, наконец, MediaJOBS.RU – первый в России портал о работе, где заработная плата представлена в родном, рублевом эквиваленте. Идею создания централизованного портала о работе в медиа как механизма прозрачного рынка труда поддержало и финансировало Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ, Национальная ассоциация телерадиовещателей, Гильдия издателей периодической печати, другие индустриальные организации. И хотя пока создан только механизм, и задача состоит в том, чтобы MediaJOBS в полной мере стали использовать компании-работодатели, начало положено: первые отзывы о проекте приходят с территории от Урала до Женевы. Типичная реакция "неужели это правда?" и надежда на то, что цивилизованный рынок труда приходит и в медиаиндустрию. Источник: Mеdiajobs.ru, 08.06.2007
Цель проекта – способствовать формированию открытого рынка труда в сфере медиа, собрать на общей площадке информацию о кадровых потребностях медиапроектов, открытых вакансиях, требованиях к квалификации специалистов, банк резюме специалистов и менеджеров медиаиндустрии, создать механизм быстрого и точного поиска работы и необходимых специалистов. По словам руководителя проекта "MediaJOBS.RU" и генерального директора экспертного рекрутингового агентства "Штаты.RU" Селезневой Натальи "до 80% штата медиаструктур получают сегодня работу не в результате открытого конкурса, а по прошлым связям. Хорошо, если это связи по профессиональному признаку, хуже, когда по признаку личной лояльности. При той интенсивности, с которой растет медиарынок, – появляются новые проекты, усложняются задачи менеджеров, расширяется функционал специалистов, - выбор по-настоящему профессионального игрока в любую команду, будь то стратегический маркетинг, коммерческий отдел, продюсерский департамент или отдел дистрибуции, становится критичным для успеха в остроконкурентной среде. Корпоративность, закрытость медиарынка для "чужих", наоборот, серьезно снижает качество медиапроектов, а это не только вопросы бизнеса и частных инвестиций, это вопрос той информационной среды, в которой живет каждый из нас". Специализация портала, помимо собственно медийных направлений – телевидение (эфирное, кабельное , спутниковое, IPTV), радио, печатные СМИ и издательский бизнес, Интернет-СМИ) - включает референтные медиабизнесу направления рекламы, PR, маркетинговых коммуникаций, исследований, Art и дизайна, а также информационных технологий, телекоммуникаций и широкополосного доступа, юристов и финансовых специалистов для рынка медиа. Особенность портала MediaJOBS.RU – подробные классификаторы специальностей по различным сферам медиабизнеса. Целевую аудиторию проекта составляют как компании-работодатели, так и руководители и специалисты, работающие в этих компаниях: телекомпании, радиостанции, операторы кабельного и спутникового ТВ, цифрового ТВ, медиахолдинги, системные интеграторы профессионального вещательного оборудования, компании-производители и дистрибьюторы программного контента, издательские дома, печатные издания, интернет-проекты, рекламные агентства, креативные агентства, дизайн-студии, телекоммуникационные и IT компании. Портал открыт для свободного размещения вакансий и резюме. Обращаем особое внимание региональных телерадиокомпаний на возможность использования портала для размещения вакансий по субъектам федерации, что открывает информацию о потребностях в управленческих, творческих и технических кадрах для специалистов из других регионов. Помимо банка вакансий и резюме портал имеет 5 информационных разделов, таких как: "Новости кадрового рынка", "Информационный центр", "Образование и тренинги", "Кадры медиа", "Профессия и карьера", "События". Свой взгляд на профессию и кадровые проблемы медиабизнеса уже представили на портале "люди-бренды": радиожурналист Наталья Бехтина - "Политический обозреватель радио: путь в профессию", Елена Ханга - "Ведущий ток-шоу: что кроется за внешним блеском профессии?", Маргарита Набокова - "Программный директор радиостанции - "ответственный за все"", Сергей Шанович - "Телевизионный дизайн: на стыке разных профессий", Марина Степнова "О чем стоит знать журналисту, который решил сделать карьеру в глянцевой прессе?", Галина Тимченко (Lenta.ru) - "Интернет-журналистика: кадровые особенности", Виктор Мережко - "Профессиональный ресурс ТВ: взгляд драматурга и сценариста", Ясен Николаевич Засурский - "Профессиональные стандарты журналистики", Нина Зверева - "Где и как учат профессиям ТВ и кинопроизводства?", Раиса Неяглова-Колосова - "Издательства сегодня: в условиях бурного развития отрасли", Андрей Григорьев - "Региональные телекомпании: дефицит кадров". И, наконец, MediaJOBS.RU – первый в России портал о работе, где заработная плата представлена в родном, рублевом эквиваленте. Идею создания централизованного портала о работе в медиа как механизма прозрачного рынка труда поддержало и финансировало Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ, Национальная ассоциация телерадиовещателей, Гильдия издателей периодической печати, другие индустриальные организации. И хотя пока создан только механизм, и задача состоит в том, чтобы MediaJOBS в полной мере стали использовать компании-работодатели, начало положено: первые отзывы о проекте приходят с территории от Урала до Женевы. Типичная реакция "неужели это правда?" и надежда на то, что цивилизованный рынок труда приходит и в медиаиндустрию. Источник: Mеdiajobs.ru, 08.06.2007