Завершил работу второй семинар «Дни российской прессы в Сочи.
Открытие Медиасезона-2007», проходивший в Сочи 2-5 июня. В мероприятии, организованном ОАО Агентство «Роспечать» (Москва) и ОАО «Роспечать» Краснодарского края, приняли участие распространители печатной продукции и представители крупнейших российских издательских домов, таких как концерн «Российская газета», ИД АФС, ООО «Издательство Амадеус», ИД «Комсомольская правда - Кубань», ИД «Афиша», ЗАО «Аксель Шпрингер Раша», ИД «Толока», ИД «Мир новостей», Издательство «Эгмонт Россия Лтд.» и другие компании из Москвы, Краснодара, Воронежа, Ставрополя, Нижнего Новгорода, Сочи, Смоленска. Всего «Медиасезон» в Сочи посетили более шестидесяти человек. Семинар открыл генеральный директор ОАО «Роспечать» Краснодарского края Николай Кононов. Он остановился на значении повышения эффективности распространения газет и журналов в современных рыночных условиях. Особое внимание Николай Кононов уделил необходимости более тесного сотрудничества издателей и распространителей печатной продукции на черноморском побережье России в разгар массовых летних отпусков. Заместитель генерального директора, директор Департамента развития ОАО Агентство «Роспечать» Ваган Паргентанян свой доклад посвятил истории крупнейшего розничного распространителя печатной продукции в России – Агентство «Роспечать». С докладом о новых услугах Агентства «Роспечать» выступила директор коммерческого департамента ОАО Агентство «Роспечать» Ирена Юдина. Новым технологиям продвижения печатных изданий в Краснодарском крае был посвящен доклад коммерческого директора ОАО «Роспечать» Краснодарского края Виталия Ноздрачева. С анализом российского журнального рынка выступил директор отдела региональных продаж АФС Сергей Акинин. Руководитель журнального отдела Издательства «Эгмонт» Анна Яшина рассказала о детских журналах издательства. Проектам «Аксель Шпрингер Раша» - журналам «Русский Newsweek», Forbes, Computer Bild, OK!, был посвящен доклад директора по распространению ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Натальи Глущенко. Также участники семинара имели возможность посетить торговые объекты сочинского филиала ОАО «Роспечать» Краснодарского края. В рамках культурной программы «Медиасезона-2007» участники семинара посетили одно из лучших пчелохозяйств юга России, побывали на экскурсии на Красной поляне, где в неформальной обстановке обсудить интересующие вопросы. «Отличная идея, отличная организация, – говорит Сергей Акинин. – Как представитель ИД АФС хочу выразить благодарность «Роспечати» за отлично проведенный семинар «Медиасезон 2007» в Сочи. Четкая организация всех мероприятий и встреч сделала нашу работу конкретной, продуктивной и комфортной. Информационные презентации «Роспечати» дали полное представление о развитии компании в ЮФО и позволили оценить перспективность данного региона для издательских домов. А неформальные мероприятия позволили всем участникам семинара обсудить интересующие вопросы в теплой дружественной атмосфере». «В очередной раз убедилась, что южное гостеприимство не знает границ, - делится своими впечатлениями Наталья Глущенко. - Большое спасибо организаторам семинара «Дни российской прессы в Сочи. Открытие Медиасезона-2007» за приглашение и участие, за великолепную организацию, чёткую и слаженную работу. «Медиасезон-2007» является своеобразной формой делового общения издателей и распространителей, где в непринуждённой обстановке обсуждаются и решаются важные вопросы дальнейшего совместного процветания компаний и закладывается фундамент будущих взаимоотношений. Так держать!». «Первоочередной целью прошедшего семинара в Сочи было стремление показать, что издатели и распространители прессы – это единый механизм рынка СМИ, и от его слаженной работы зависит не только процветание наших компаний, но и развитие рынка в целом, - говорит Светлана Соколова, генеральный директор ОАО Агентство «Роспечать». - Хочется поблагодарить всех тех, кто откликнулся на наше приглашение и стал участником прошедшего семинара. Надеюсь, что и последующие «Медиасезоны» станут достойным продолжением заложенных в этом году традиций совместного общения издателей и распространителей, и станут площадкой для решения конкретных проблем нашей отрасли». Источник: пресс-служба ОАО Агентство «Роспечать», 08.06.2007 г.
Открытие Медиасезона-2007», проходивший в Сочи 2-5 июня. В мероприятии, организованном ОАО Агентство «Роспечать» (Москва) и ОАО «Роспечать» Краснодарского края, приняли участие распространители печатной продукции и представители крупнейших российских издательских домов, таких как концерн «Российская газета», ИД АФС, ООО «Издательство Амадеус», ИД «Комсомольская правда - Кубань», ИД «Афиша», ЗАО «Аксель Шпрингер Раша», ИД «Толока», ИД «Мир новостей», Издательство «Эгмонт Россия Лтд.» и другие компании из Москвы, Краснодара, Воронежа, Ставрополя, Нижнего Новгорода, Сочи, Смоленска. Всего «Медиасезон» в Сочи посетили более шестидесяти человек. Семинар открыл генеральный директор ОАО «Роспечать» Краснодарского края Николай Кононов. Он остановился на значении повышения эффективности распространения газет и журналов в современных рыночных условиях. Особое внимание Николай Кононов уделил необходимости более тесного сотрудничества издателей и распространителей печатной продукции на черноморском побережье России в разгар массовых летних отпусков. Заместитель генерального директора, директор Департамента развития ОАО Агентство «Роспечать» Ваган Паргентанян свой доклад посвятил истории крупнейшего розничного распространителя печатной продукции в России – Агентство «Роспечать». С докладом о новых услугах Агентства «Роспечать» выступила директор коммерческого департамента ОАО Агентство «Роспечать» Ирена Юдина. Новым технологиям продвижения печатных изданий в Краснодарском крае был посвящен доклад коммерческого директора ОАО «Роспечать» Краснодарского края Виталия Ноздрачева. С анализом российского журнального рынка выступил директор отдела региональных продаж АФС Сергей Акинин. Руководитель журнального отдела Издательства «Эгмонт» Анна Яшина рассказала о детских журналах издательства. Проектам «Аксель Шпрингер Раша» - журналам «Русский Newsweek», Forbes, Computer Bild, OK!, был посвящен доклад директора по распространению ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Натальи Глущенко. Также участники семинара имели возможность посетить торговые объекты сочинского филиала ОАО «Роспечать» Краснодарского края. В рамках культурной программы «Медиасезона-2007» участники семинара посетили одно из лучших пчелохозяйств юга России, побывали на экскурсии на Красной поляне, где в неформальной обстановке обсудить интересующие вопросы. «Отличная идея, отличная организация, – говорит Сергей Акинин. – Как представитель ИД АФС хочу выразить благодарность «Роспечати» за отлично проведенный семинар «Медиасезон 2007» в Сочи. Четкая организация всех мероприятий и встреч сделала нашу работу конкретной, продуктивной и комфортной. Информационные презентации «Роспечати» дали полное представление о развитии компании в ЮФО и позволили оценить перспективность данного региона для издательских домов. А неформальные мероприятия позволили всем участникам семинара обсудить интересующие вопросы в теплой дружественной атмосфере». «В очередной раз убедилась, что южное гостеприимство не знает границ, - делится своими впечатлениями Наталья Глущенко. - Большое спасибо организаторам семинара «Дни российской прессы в Сочи. Открытие Медиасезона-2007» за приглашение и участие, за великолепную организацию, чёткую и слаженную работу. «Медиасезон-2007» является своеобразной формой делового общения издателей и распространителей, где в непринуждённой обстановке обсуждаются и решаются важные вопросы дальнейшего совместного процветания компаний и закладывается фундамент будущих взаимоотношений. Так держать!». «Первоочередной целью прошедшего семинара в Сочи было стремление показать, что издатели и распространители прессы – это единый механизм рынка СМИ, и от его слаженной работы зависит не только процветание наших компаний, но и развитие рынка в целом, - говорит Светлана Соколова, генеральный директор ОАО Агентство «Роспечать». - Хочется поблагодарить всех тех, кто откликнулся на наше приглашение и стал участником прошедшего семинара. Надеюсь, что и последующие «Медиасезоны» станут достойным продолжением заложенных в этом году традиций совместного общения издателей и распространителей, и станут площадкой для решения конкретных проблем нашей отрасли». Источник: пресс-служба ОАО Агентство «Роспечать», 08.06.2007 г.