Вскоре мир увидит первую гибкую электронную газету (e-paper). Их разработкой в настоящее время занимается ряд крупнейших компаний, одна из которых планирует выпуск революционного продукта на 2008 г. Аналитики прогнозируют, что к 2010 г. прибыль от продажи e-paper в мире может увеличиться примерно в 200 раз — до $766 млн.
В 2008 г. в мире появится первая гибкая электронная газета (e-paper). Разработкой нового поколения продуктов, представляющих собой тонкие электронные дисплеи, занимается целая группа компаний, среди которых тайваньская Prime View International (PVI) и Plastic Logic (Британия). Данную газету можно читать в отсутствии внешнего освещения, складывать, носить с собой, а информация на ее страницах автоматически обновляется из сети интернет буквально "по воздуху" — впервые за последние годы эта идея приблизилась к реализации вплотную. Электронные газеты открыли инвесторам блестящие перспективы в то время, когда крупнейшие производители панелей с большими диагоналями вступили в борьбу за рынок. Тем временем разработчики уверены: новые дисплеи могут появиться во многих электронных устройствах уже в скором времени, сообщает агентство Reuters. "На сегодняшний день это нишевый продукт, но мы думаем, что постепенно он наберет популярность, — сообщил президент PVI Уай. Эс. Фу (Y.S. Fu) в рамках пресс-конференции на выставке Computex 2007 в Тайбэе. Компания PVI является поставщиком монохромных панелей для Sony. Между тем, по данным аналитической компании DisplaySearch, мировая прибыль от продажи гибких дисплеев в 2007 г. достигнет всего лишь от $3 млн. до $5 млн. Это ничтожная цифра по сравнению с прибылью, которую в текущем году принесут большие ЖК-панели ($74 млрд.). Однако эксперты допускают, что к 2010 г. продажи так называемых "электронных газет" увеличатся примерно в 200 раз — до $766 млн. Разработкой гибких дисплеев занимаются и другие компании, среди которых корейская Samsung Electronics и совместное предприятие LG.Philips LCD. Обе компании уже выпустили гибкие дисплеи размером со стандартный лист бумаги. А британская Plastic Logic намерена запустить производство уже в следующем году. Несмотря на то, что производство тонких гибких дисплеев близко к реальности, до их массового выпуска пройдет еще минимум три года, считает аналитик DisplaySearch Кевин Ляо (Kevin Liao), мотивируя это тем, что для создания сегодняшних прототипов разработчики вынуждены использовать большое количество недоработанных компонентов. Основное отличие гибкого дисплея от стандартного ЖК в том, что в его производстве вместо стеклянной подложки используется полимерная. Дисплей e-paper включает тончайшую стальную пластину с нанесенным на нее слоем электронных схем. Сверху все это прикрывает пленка из "электронных чернил". Для чтения информации на таких дисплеях не требуется внешний свет, и сами они не нуждаются в подсветке, на которую уходит приличное количество электроэнергии. В отличие от ЖК-панелей электронные газеты сохраняют изображение даже после отключения электричества. Подобные экраны уже используются на рынке в некоторых наладонных устройствах и сотовых телефонах. Источник: Cnews.ru, 09.06.2007
В 2008 г. в мире появится первая гибкая электронная газета (e-paper). Разработкой нового поколения продуктов, представляющих собой тонкие электронные дисплеи, занимается целая группа компаний, среди которых тайваньская Prime View International (PVI) и Plastic Logic (Британия). Данную газету можно читать в отсутствии внешнего освещения, складывать, носить с собой, а информация на ее страницах автоматически обновляется из сети интернет буквально "по воздуху" — впервые за последние годы эта идея приблизилась к реализации вплотную. Электронные газеты открыли инвесторам блестящие перспективы в то время, когда крупнейшие производители панелей с большими диагоналями вступили в борьбу за рынок. Тем временем разработчики уверены: новые дисплеи могут появиться во многих электронных устройствах уже в скором времени, сообщает агентство Reuters. "На сегодняшний день это нишевый продукт, но мы думаем, что постепенно он наберет популярность, — сообщил президент PVI Уай. Эс. Фу (Y.S. Fu) в рамках пресс-конференции на выставке Computex 2007 в Тайбэе. Компания PVI является поставщиком монохромных панелей для Sony. Между тем, по данным аналитической компании DisplaySearch, мировая прибыль от продажи гибких дисплеев в 2007 г. достигнет всего лишь от $3 млн. до $5 млн. Это ничтожная цифра по сравнению с прибылью, которую в текущем году принесут большие ЖК-панели ($74 млрд.). Однако эксперты допускают, что к 2010 г. продажи так называемых "электронных газет" увеличатся примерно в 200 раз — до $766 млн. Разработкой гибких дисплеев занимаются и другие компании, среди которых корейская Samsung Electronics и совместное предприятие LG.Philips LCD. Обе компании уже выпустили гибкие дисплеи размером со стандартный лист бумаги. А британская Plastic Logic намерена запустить производство уже в следующем году. Несмотря на то, что производство тонких гибких дисплеев близко к реальности, до их массового выпуска пройдет еще минимум три года, считает аналитик DisplaySearch Кевин Ляо (Kevin Liao), мотивируя это тем, что для создания сегодняшних прототипов разработчики вынуждены использовать большое количество недоработанных компонентов. Основное отличие гибкого дисплея от стандартного ЖК в том, что в его производстве вместо стеклянной подложки используется полимерная. Дисплей e-paper включает тончайшую стальную пластину с нанесенным на нее слоем электронных схем. Сверху все это прикрывает пленка из "электронных чернил". Для чтения информации на таких дисплеях не требуется внешний свет, и сами они не нуждаются в подсветке, на которую уходит приличное количество электроэнергии. В отличие от ЖК-панелей электронные газеты сохраняют изображение даже после отключения электричества. Подобные экраны уже используются на рынке в некоторых наладонных устройствах и сотовых телефонах. Источник: Cnews.ru, 09.06.2007