ИД Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) решил последовать примеру мировых медиахолдингов
ИД Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) решил последовать примеру мировых медиахолдингов и поддержать свои издания с помощью новаций в интернете. Как стало известно B&FM, холдинг запустит интернет-телестудию. Эксперты прогнозируют, что IMSM столкнется с трудностями при подборе кадров из-за отсутствия подобных проектов в России. Интернет-телестудия IMSM займется производством контента для делового портала rb.ru (деловая сеть для офисной аудитории) и онлайнверсий печатных изданий медиахолдинга. Студия будет выпускать новостные программы, короткометражные фильмы, аудио- и видеоролики. Инвестиции в проект не разглашаются, но эксперты отмечают, что их объем может составить от $2 млн до $10 млн за два-три года. Информацию о создании специализированной студии B&FM подтвердили в IMSM. «Интернет-телестудия — это новое подразделение в структуре IMSM, которое будет работать для всех сайтов издательского дома», — говорит издатель сайта rb.ru Наталья Моисеенкова. Создание студии для IMSM — часть глобальной стратегии финских владельцев Sanoma WSOY Corporation. «Мы осуществляем много разных инициатив в онлайн-сегменте, это касается и нашего российского подразделения», — заявил менеджер отдела коммуникаций и связей с инвесторами Sanoma WSOY Corporation Каре Лаукканен. Так, портал rb.ru начнет работать в августе. На рынке есть информация и о том, что IMSM ведет переговоры о покупке независимых развлекательных ресурсов, в частности Voffka.com, Webpark.ru, Yaplakal.com. Владельцы IMSM этого не подтвердили, но отметили, что «стратегия компании ориентирована на органический рост и рост за счет поглощений». Участники рынка считают создание интернеттелестудии логичным. «Во всем мире деловые СМИ давно используют видео по интернету как обязательную форму подачи информации»,- отмечает руководитель интернет-департамента ИД «Афиша» Дмитрий Степанов. К тому же, по мнению экспертов, такой маркетинговый ход привлечет внимание рекламодателей. «Рынок интернет-рекламы растет, поэтому перспективы у IMSM хорошие»,- считает заместитель гендиректора по кадрам и связям с общественностью «Интермедиагруп» Тамара Шкулева. Но участники рынка сходятся во мнении, что IMSM столкнется с трудностями в подборе кадров — до сих пор так и не назначен руководитель студии. «Главный вопрос этого проекта не в финансировании и даже не в востребованности аудиторией,- считает Дмитрий Степанов. — Основная сложность — поиск профессионалов, которые смогут производить контент». Источник: Business&FM, 09.06.2007
ИД Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) решил последовать примеру мировых медиахолдингов и поддержать свои издания с помощью новаций в интернете. Как стало известно B&FM, холдинг запустит интернет-телестудию. Эксперты прогнозируют, что IMSM столкнется с трудностями при подборе кадров из-за отсутствия подобных проектов в России. Интернет-телестудия IMSM займется производством контента для делового портала rb.ru (деловая сеть для офисной аудитории) и онлайнверсий печатных изданий медиахолдинга. Студия будет выпускать новостные программы, короткометражные фильмы, аудио- и видеоролики. Инвестиции в проект не разглашаются, но эксперты отмечают, что их объем может составить от $2 млн до $10 млн за два-три года. Информацию о создании специализированной студии B&FM подтвердили в IMSM. «Интернет-телестудия — это новое подразделение в структуре IMSM, которое будет работать для всех сайтов издательского дома», — говорит издатель сайта rb.ru Наталья Моисеенкова. Создание студии для IMSM — часть глобальной стратегии финских владельцев Sanoma WSOY Corporation. «Мы осуществляем много разных инициатив в онлайн-сегменте, это касается и нашего российского подразделения», — заявил менеджер отдела коммуникаций и связей с инвесторами Sanoma WSOY Corporation Каре Лаукканен. Так, портал rb.ru начнет работать в августе. На рынке есть информация и о том, что IMSM ведет переговоры о покупке независимых развлекательных ресурсов, в частности Voffka.com, Webpark.ru, Yaplakal.com. Владельцы IMSM этого не подтвердили, но отметили, что «стратегия компании ориентирована на органический рост и рост за счет поглощений». Участники рынка считают создание интернеттелестудии логичным. «Во всем мире деловые СМИ давно используют видео по интернету как обязательную форму подачи информации»,- отмечает руководитель интернет-департамента ИД «Афиша» Дмитрий Степанов. К тому же, по мнению экспертов, такой маркетинговый ход привлечет внимание рекламодателей. «Рынок интернет-рекламы растет, поэтому перспективы у IMSM хорошие»,- считает заместитель гендиректора по кадрам и связям с общественностью «Интермедиагруп» Тамара Шкулева. Но участники рынка сходятся во мнении, что IMSM столкнется с трудностями в подборе кадров — до сих пор так и не назначен руководитель студии. «Главный вопрос этого проекта не в финансировании и даже не в востребованности аудиторией,- считает Дмитрий Степанов. — Основная сложность — поиск профессионалов, которые смогут производить контент». Источник: Business&FM, 09.06.2007