Как стало известно "Ведомостям", издательский дом Creative Media отказался от планов по выпуску лицензионного еженедельника People. Компания планирует сконцентрироваться на запуске собственных проектов.
Creative Media - российская медиагруппа, основанная в марте 2006 г. Ириной Силаевой. Издает журналы "Личный бюджет" (тираж 50 000), "Женские секреты" (150 000), в апреле 2007 г. состоялся запуск 100 000-ного тиража лицензионного журнала Sports Illustrated Swimsuit Edition (издается Time Inc.). 49% акций ИД Creative Media принадлежит закрытому ПИФу "КИТ - Российские масс-медиа" под управлением "КИТ Финанс". Оборот не раскрывается. О том, что Creative Media не будет издавать People, "Ведомостям" рассказали несколько источников на российском медиарынке, знакомые с планами компании. "Договор с Time Inc. был подписан около двух месяцев назад, однако на днях мы отозвали свою подпись", - подтвердила эту информацию Ирина Силаева, гендиректор издательского дома. Участник рынка, близкий к Creative Media, напомнил, что переговоры о выводе на российский рынок журнала People начались около двух лет назад. В марте прошлого года в финал тендера, объявленного Time Inc., вышли Creative Media и издательский дом из Санкт-Петербурга "Собака" (издает журналы "Собака" и TimeOut). Стоимость лицензии издания не раскрывалась, но участники рынка оценили ее в $100 000-150 000 в год плюс фиксированные роялти от выручки в 8-10%. "Сегодня проект перестал для нас быть бизнес-привлекательным", - говорит Силаева. По ее словам, Creative Media давно готов к запуску People, однако Time Inc. не торопилась "дать отмашку", а дальнейшие задержки могли привести к неконтролируемым расходам. Представители Time Inc. не смогли оперативно прокомментировать вопрос о лицензиатах в России. "Мы не планируем больше тратить время в забегах за лицензионными брендами и сконцентрируемся на запуске нескольких собственных изданий либо приобретем что-то из существующих продуктов", - уверяет Силаева. Руслан Тагиев, гендиректор TNS Gallup Media, уверен, что проект People все еще интересен для российского рынка. Виктор Шкулев, президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev, согласен, что журналы категории People (о людях и звездах) имеют будущее в России. "Мы активно ищем подобный формат к себе в портфель, но не факт, что это будет People", - сказал он. А гендиректор ИД "Собака" Олег Ряженов говорит, что больше не собирается запускать российскую верcию People. По его словам, сегодня этот проект обошелся бы в $7-10 млн, а вернуть эти деньги удалось бы только не меньше чем за четыре-пять лет. Журнал о знаменитостях People издается в США и Канаде подразделением медиахолдинга Time Warner - компанией Time Inc. тиражом 3,75 млн экземпляров. People славится своими рейтингами, основанными на данных социологических опросов. Наиболее популярные - "50 самых привлекательных людей", "Самые стильные знаменитости", "Список самых безвкусно одевающихся людей". Источник: Ведомости, 13.06.2007
Creative Media - российская медиагруппа, основанная в марте 2006 г. Ириной Силаевой. Издает журналы "Личный бюджет" (тираж 50 000), "Женские секреты" (150 000), в апреле 2007 г. состоялся запуск 100 000-ного тиража лицензионного журнала Sports Illustrated Swimsuit Edition (издается Time Inc.). 49% акций ИД Creative Media принадлежит закрытому ПИФу "КИТ - Российские масс-медиа" под управлением "КИТ Финанс". Оборот не раскрывается. О том, что Creative Media не будет издавать People, "Ведомостям" рассказали несколько источников на российском медиарынке, знакомые с планами компании. "Договор с Time Inc. был подписан около двух месяцев назад, однако на днях мы отозвали свою подпись", - подтвердила эту информацию Ирина Силаева, гендиректор издательского дома. Участник рынка, близкий к Creative Media, напомнил, что переговоры о выводе на российский рынок журнала People начались около двух лет назад. В марте прошлого года в финал тендера, объявленного Time Inc., вышли Creative Media и издательский дом из Санкт-Петербурга "Собака" (издает журналы "Собака" и TimeOut). Стоимость лицензии издания не раскрывалась, но участники рынка оценили ее в $100 000-150 000 в год плюс фиксированные роялти от выручки в 8-10%. "Сегодня проект перестал для нас быть бизнес-привлекательным", - говорит Силаева. По ее словам, Creative Media давно готов к запуску People, однако Time Inc. не торопилась "дать отмашку", а дальнейшие задержки могли привести к неконтролируемым расходам. Представители Time Inc. не смогли оперативно прокомментировать вопрос о лицензиатах в России. "Мы не планируем больше тратить время в забегах за лицензионными брендами и сконцентрируемся на запуске нескольких собственных изданий либо приобретем что-то из существующих продуктов", - уверяет Силаева. Руслан Тагиев, гендиректор TNS Gallup Media, уверен, что проект People все еще интересен для российского рынка. Виктор Шкулев, президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev, согласен, что журналы категории People (о людях и звездах) имеют будущее в России. "Мы активно ищем подобный формат к себе в портфель, но не факт, что это будет People", - сказал он. А гендиректор ИД "Собака" Олег Ряженов говорит, что больше не собирается запускать российскую верcию People. По его словам, сегодня этот проект обошелся бы в $7-10 млн, а вернуть эти деньги удалось бы только не меньше чем за четыре-пять лет. Журнал о знаменитостях People издается в США и Канаде подразделением медиахолдинга Time Warner - компанией Time Inc. тиражом 3,75 млн экземпляров. People славится своими рейтингами, основанными на данных социологических опросов. Наиболее популярные - "50 самых привлекательных людей", "Самые стильные знаменитости", "Список самых безвкусно одевающихся людей". Источник: Ведомости, 13.06.2007