Итоги опроса: Как вы оцениваете роль супермаркетов в распространении прессы?

Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проводимых на сайте www.arpp.ru Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводимого по теме: Как вы оцениваете роль супермаркетов в распространении прессы?

 

Голоса по данному вопросу разделились следующим образом:

 

31.7% Отрицательно. Супермаркеты относятся к прессе так же, как и к другим товарам, сокращают ассортимент и тиражи, плохо влияют на свободу распространения;

 

18.3% Больше отрицательно. Диктатура супермаркетов является нарушением закона о СМИ и нарушает Конституцию РФ;

 

13.3% Положительно. Супермаркеты продают качественную и конкурентоспособную прессу при высоком уровне обслуживания;

 

6.7% Больше положительно. Супермаркеты не продают «издательский мусор» и выбраковывают некачественные СМИ;

 

30% Нейтрально. Супермаркеты в торговле прессой занимают свою нишу в распространении прессы и работают по собственным технологиям.

 

Таким образом мнение респондентов в данном опросе разделилось. Половина проголосовавших (50%) выражают отрицательное отношение к тому, как через супермаркеты распространяется пресса. Третья часть респондентов (30%) выразили свою нейтральную позицию в данном вопросе. И только 20% принявших участие в голосовании относится к роли супермаркетов в распространении прессы скорее положительно.

 

Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.

 

Источник: Пресс-служба АРПП