Голоса по данному вопросу разделились следующим образом:
31.7% Отрицательно. Супермаркеты относятся к прессе так же, как и к другим товарам, сокращают ассортимент и тиражи, плохо влияют на свободу распространения;
18.3% Больше отрицательно. Диктатура супермаркетов является нарушением закона о СМИ и нарушает Конституцию РФ;
13.3% Положительно. Супермаркеты продают качественную и конкурентоспособную прессу при высоком уровне обслуживания;
6.7% Больше положительно. Супермаркеты не продают «издательский мусор» и выбраковывают некачественные СМИ;
30% Нейтрально. Супермаркеты в торговле прессой занимают свою нишу в распространении прессы и работают по собственным технологиям.
Таким образом мнение респондентов в данном опросе разделилось. Половина проголосовавших (50%) выражают отрицательное отношение к тому, как через супермаркеты распространяется пресса. Третья часть респондентов (30%) выразили свою нейтральную позицию в данном вопросе. И только 20% принявших участие в голосовании относится к роли супермаркетов в распространении прессы скорее положительно.
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.
Источник: Пресс-служба АРПП