Как стало известно В&FM, издательский дом Соnde Nast выводит на российский рынок британский журнал Tatler ("Болтун"). Запуск ожидается в феврале будущего года. Журнал рассчитан на женскую аудиторию в возрасте от 20 до 35 лет, в нем будут рассказывать о моде через людей.
Редакцию Tatler возглавит Шахри Амирханова, которая в прошлом году покинула издаваемый ИД Independent Media журнал Harper's Bazaar, поскольку ощутила, что "журнал достиг потолка". "Tatler будет рассказывать о людях, тенденциях и трендах в жизни высшего общества, а не давать советы, - рассказывает Амирханова.- Мы будем показывать, что модно, через людей". По ее словам, необходимые на запуск Tatler суммы еще не определены, поскольку в издании всего неделю работают только она и ее ассистент. Будущий издатель журнала Елена Зайцева сейчас работает директором по рекламе в одном из журналов Conde Nast и займется Tatler только в сентябре. "На российском рынке есть место для журнала такого формата, но успешность проекта Tatler зависит от того, как он будет реализован,- считает президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) Виктор Шкулев. - Главная забота Conde Nast - найти нужную аудиторию". "Целевая аудитория такого рода журнала, безусловно, привлекательна для крупных рекламодателей и премиальных брэндов. Но не следует забывать, что конкуренция в этом сегменте также очень высока", - говорит медиадиректор медийного агентства Zenith-Optimedia Алексей Букин. По мнению председателя совета директоров Independent Media Дерка Сауэра, на рынке есть место для этого "и еще многих журналов". Он не смог оценить стоимость вывода на рынок такого журнала, как Tatler. По словам Амирхановой, в будущем году издательский дом Conde Nast планирует также выпустить на рынок журнал Vanity Fair, однако его параметры пока не определены; предполагается, что он будет еженедельным.Источник: Business & Financial Markets, 25.06.2007
Редакцию Tatler возглавит Шахри Амирханова, которая в прошлом году покинула издаваемый ИД Independent Media журнал Harper's Bazaar, поскольку ощутила, что "журнал достиг потолка". "Tatler будет рассказывать о людях, тенденциях и трендах в жизни высшего общества, а не давать советы, - рассказывает Амирханова.- Мы будем показывать, что модно, через людей". По ее словам, необходимые на запуск Tatler суммы еще не определены, поскольку в издании всего неделю работают только она и ее ассистент. Будущий издатель журнала Елена Зайцева сейчас работает директором по рекламе в одном из журналов Conde Nast и займется Tatler только в сентябре. "На российском рынке есть место для журнала такого формата, но успешность проекта Tatler зависит от того, как он будет реализован,- считает президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) Виктор Шкулев. - Главная забота Conde Nast - найти нужную аудиторию". "Целевая аудитория такого рода журнала, безусловно, привлекательна для крупных рекламодателей и премиальных брэндов. Но не следует забывать, что конкуренция в этом сегменте также очень высока", - говорит медиадиректор медийного агентства Zenith-Optimedia Алексей Букин. По мнению председателя совета директоров Independent Media Дерка Сауэра, на рынке есть место для этого "и еще многих журналов". Он не смог оценить стоимость вывода на рынок такого журнала, как Tatler. По словам Амирхановой, в будущем году издательский дом Conde Nast планирует также выпустить на рынок журнал Vanity Fair, однако его параметры пока не определены; предполагается, что он будет еженедельным.Источник: Business & Financial Markets, 25.06.2007