Американка Марта Стюарт, основательница одноименной медиаимперии, ориентированной на образцовых домохозяек, рассматривает возможность запуска в России своего журнала Martha Stewart Living. Как стало известно РБК daily, г-жа Стюарт уже обращалась с предложением о совместном издании журнала к ряду компаний, в том числе Hachette Filipacchi Shkulev. Участники рынка отмечают, что журнал может быть успешным в России, если в названии вместо имени основательницы будет стоять имя известного телеведущего, а выход издания будет сопровождаться близкой по тематике телепрограммой.
Марта Стюарт выпустила 34 книги на тему "стиль жизни", вела колонку, распространяемую в 230 газетах, шоу для домохозяек Martha Stewart Living на CBS и возглавляет компанию Martha Stewart Living Omnimedia, осуществляющую продажи по почте и через Интернет, а также выпускающую собственную линию одежды и товаров для дома. В компанию Martha Stewart входят журналы Martha Stewart Living, Everyday Food, Martha Stewart Weddings, Body+Soul, Blueprint. Кроме того, eй принадлежат радиостанция Martha Stewart Living Radio, а также магазины по продаже цветов, мебели. Выручка Martha Stewart Living Omnimedia в 2006 году составила 288,3 млн долл. О планах г-жи Стюарт вывести в Россию журнал об обустройстве дома Martha Stewart Living РБК daily рассказали сразу несколько участников рынка. По их словам, г-жа Стюарт уже приезжала в Россию, чтобы встретиться с потенциальными партнерами - ИД Hachette Filipacchi Shkulev. Вчера президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев подтвердил, что встречался с г-жой Стюарт и получил предложение о сотрудничестве. "Сейчас предложение рассматривается", - отметил он. С самой г-жой Стюарт вчера связаться не удалось. Участники рынка говорят, что российские ИД давно интересовались возможностью издания аналога Martha Stewart Living в России. Интерес к журналу проявляла и писательница Оксана Робски. "Она вела переговоры с несколькими крупными ИД о совместном издании журнала и планировала делать журнал "Робски Living", в котором была бы главным персонажем", - рассказывает топ-менеджер крупного ИД, осведомленный о ходе переговоров. Вчера г-жа Робски отказалась комментировать переговоры об издании журнала. Участники рынка отмечают, что успех журналов г-жи Стюарт в США во многом обусловлен шоу Martha Stewart Show, однако, отмечают они, в России г-жа Стюарт не столь известна, и было бы логично, чтобы здесь журнал выходил под именем известного в России персонажа. "Логично было бы вынести в название имя известного человека. Мы движемся к этому - главными редакторами журналов становятся такие знаменитости, как Андрей Малахов и Яна Чурикова. Но рынок еще не готов к тому, чтобы журнал назывался именем человека и держался только на его личности", - рассуждает замгендиректора издательства "Деловой мир" Вячеслав Керов. Президент ИД Parlant Евгений Змиевец также считает, что в России проще запустить аналогичный собственный журнал. "Он может быть успешным, если его бренд здесь будет основан на имени известных людей, например, Оксаны Робски или Юлии Высоцкой", - говорит г-н Змиевец. По его словам, успеху журнала может способствовать и одновременный выход телепрограммы. "Когда на рынок выходил Top Gear, в России никто не знал об этом бренде, но в сочетании с телепрограммой журнал получил бешеный успех", - вспоминает он. Совладелец "Прогрессив медиа" (журнал InStyle) Рэм Петров отмечает, что найти человека, на котором держалась бы популярность журнала, будет непросто, при этом он отмечает рост популярности изданий об интерьере и обустройстве дома. Рекламодатели говорят, что сотрудничество с журналом может их заинтересовать. "Журнал может быть нам интересен в области PR-сотрудничества, когда наши флористы дают советы читателям. Так мы уже сотрудничаем с рядом журналов и телеканалом "Домашний". По-скольку наша целевая аудитория - преимущественно мужчины, не думаю, что в этом случае будет отдача от прямой рекламы", - говорит PR-директор компании AMF Ирина Решетина. PR-директор компании Bosch Мария Ненахова говорит, ее компанию также может заинтересовать такой журнал: "Мы активно размещаем рекламу крупной бытовой техники - холодильников, стиральных машин - в журналах "Домовой", "Домашний очаг".Источник: РБК daily, 26.06.2007
Марта Стюарт выпустила 34 книги на тему "стиль жизни", вела колонку, распространяемую в 230 газетах, шоу для домохозяек Martha Stewart Living на CBS и возглавляет компанию Martha Stewart Living Omnimedia, осуществляющую продажи по почте и через Интернет, а также выпускающую собственную линию одежды и товаров для дома. В компанию Martha Stewart входят журналы Martha Stewart Living, Everyday Food, Martha Stewart Weddings, Body+Soul, Blueprint. Кроме того, eй принадлежат радиостанция Martha Stewart Living Radio, а также магазины по продаже цветов, мебели. Выручка Martha Stewart Living Omnimedia в 2006 году составила 288,3 млн долл. О планах г-жи Стюарт вывести в Россию журнал об обустройстве дома Martha Stewart Living РБК daily рассказали сразу несколько участников рынка. По их словам, г-жа Стюарт уже приезжала в Россию, чтобы встретиться с потенциальными партнерами - ИД Hachette Filipacchi Shkulev. Вчера президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев подтвердил, что встречался с г-жой Стюарт и получил предложение о сотрудничестве. "Сейчас предложение рассматривается", - отметил он. С самой г-жой Стюарт вчера связаться не удалось. Участники рынка говорят, что российские ИД давно интересовались возможностью издания аналога Martha Stewart Living в России. Интерес к журналу проявляла и писательница Оксана Робски. "Она вела переговоры с несколькими крупными ИД о совместном издании журнала и планировала делать журнал "Робски Living", в котором была бы главным персонажем", - рассказывает топ-менеджер крупного ИД, осведомленный о ходе переговоров. Вчера г-жа Робски отказалась комментировать переговоры об издании журнала. Участники рынка отмечают, что успех журналов г-жи Стюарт в США во многом обусловлен шоу Martha Stewart Show, однако, отмечают они, в России г-жа Стюарт не столь известна, и было бы логично, чтобы здесь журнал выходил под именем известного в России персонажа. "Логично было бы вынести в название имя известного человека. Мы движемся к этому - главными редакторами журналов становятся такие знаменитости, как Андрей Малахов и Яна Чурикова. Но рынок еще не готов к тому, чтобы журнал назывался именем человека и держался только на его личности", - рассуждает замгендиректора издательства "Деловой мир" Вячеслав Керов. Президент ИД Parlant Евгений Змиевец также считает, что в России проще запустить аналогичный собственный журнал. "Он может быть успешным, если его бренд здесь будет основан на имени известных людей, например, Оксаны Робски или Юлии Высоцкой", - говорит г-н Змиевец. По его словам, успеху журнала может способствовать и одновременный выход телепрограммы. "Когда на рынок выходил Top Gear, в России никто не знал об этом бренде, но в сочетании с телепрограммой журнал получил бешеный успех", - вспоминает он. Совладелец "Прогрессив медиа" (журнал InStyle) Рэм Петров отмечает, что найти человека, на котором держалась бы популярность журнала, будет непросто, при этом он отмечает рост популярности изданий об интерьере и обустройстве дома. Рекламодатели говорят, что сотрудничество с журналом может их заинтересовать. "Журнал может быть нам интересен в области PR-сотрудничества, когда наши флористы дают советы читателям. Так мы уже сотрудничаем с рядом журналов и телеканалом "Домашний". По-скольку наша целевая аудитория - преимущественно мужчины, не думаю, что в этом случае будет отдача от прямой рекламы", - говорит PR-директор компании AMF Ирина Решетина. PR-директор компании Bosch Мария Ненахова говорит, ее компанию также может заинтересовать такой журнал: "Мы активно размещаем рекламу крупной бытовой техники - холодильников, стиральных машин - в журналах "Домовой", "Домашний очаг".Источник: РБК daily, 26.06.2007