После приобретения одного из крупнейших игроков рекламного рынка Aquantuve за 6 млрд долларов Microsoft намерена создать новое универсальное решение для рекламодателей, воспользовавшись которым они смогут разместить свою рекламу не только на ресурсах корпорации, но и на сайтах-партнерах и в ряде других СМИ.
По словам представителей корпорации, новое решение позволит работать с рекламной на обычных сайтах, на сайтах для мобильных пользователей, с рекламной в играх и с носителями на прочих площадках. Игроки рекламного рынка отмечают, что запуск нового решения для рекламодателей, которое станет своего рода "магазином рекламных площадок", является ответом Microsoft на действия конкурентов: Google активно наращивает долю за счет поглощений, Yahoo внедряет новую продвинутую рекламную платформу. Источник: CyberSecurity.ru, 28.06.07
По словам представителей корпорации, новое решение позволит работать с рекламной на обычных сайтах, на сайтах для мобильных пользователей, с рекламной в играх и с носителями на прочих площадках. Игроки рекламного рынка отмечают, что запуск нового решения для рекламодателей, которое станет своего рода "магазином рекламных площадок", является ответом Microsoft на действия конкурентов: Google активно наращивает долю за счет поглощений, Yahoo внедряет новую продвинутую рекламную платформу. Источник: CyberSecurity.ru, 28.06.07