Американских коллег познакомили с основными тенденциями российского медиарынка


Третий день пребывания делегации АРПП в США начался с визита в компанию Hudson News. Hudson News - подразделение компании Hudson Group - специалистов в области розничного распространения. Торговые точки Hudson News предлагают до 3000 местных и иностранных журналов, газет и книг. Помимо печатной продукции, в магазинах Hudson News можно приобрести прохладительные напитки, сувениры, сладости, табачную продукцию и т.п.

Затем российская делегация выехала в Филадельфию на съезд Ассоциация Америки по периодическим изданиям и книгам (PBAA 21st Annual Convention) и конференцию Американская Ассоциация независимых дистрибьюторов новостей (AAIND Сonference 2007).

Ассоциации объединяют издателей, дистрибьюторов, оптовые и розничные компании, консультантов и всех, кто занимается продажами, дистрибуцией и предоставляет услуги отрасли печатной продукции.

Во время встречи членов Ассоциаций и участников съезда и конференции с российской делегацией выступил Председатель Правления АРПП Александр Оськин.  Докладчик познакомил собравшихся с основными тенденциями развития рынка печатной продукции в России. Доклад вызвал оживленный интерес, а члены российской делегации ответили на многочисленные вопросы американских коллег.

Пресс-служба АРПП, 28.06.2007 г.