В пятницу корпорация Microsoft объявила о запуске в России портала MSN, который по планам в течение трех лет должен войти в тройку ведущих интернет-ресурсов рунета.
Новостной контент российскому MSN поставляют ИД "Коммерсантъ", информагентства Reuters и AP. Портал позволяет читать новости, заводить блоги, пользоваться службой мгновенного обмена сообщениями Messenger, электронной почтой и поисковой системой. "Объем российского рынка интернет-рекламы в 2006 году составил $210 млн, и мы ожидаем, что через несколько лет он станет четвертым в Европе после Германии, Великобритании и Франции, — отметил гендиректор MSN в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Джефф Саттон. — Поэтому нам важно закрепиться в России". Источник: Коммерсант, 02.07.07
Новостной контент российскому MSN поставляют ИД "Коммерсантъ", информагентства Reuters и AP. Портал позволяет читать новости, заводить блоги, пользоваться службой мгновенного обмена сообщениями Messenger, электронной почтой и поисковой системой. "Объем российского рынка интернет-рекламы в 2006 году составил $210 млн, и мы ожидаем, что через несколько лет он станет четвертым в Европе после Германии, Великобритании и Франции, — отметил гендиректор MSN в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Джефф Саттон. — Поэтому нам важно закрепиться в России". Источник: Коммерсант, 02.07.07