Сегодня "Яндекс" объявил об интеграции своего сервиса МойКруг.ру с сайтом "Ведомостей". Пользователи "МоегоКруга" автоматически становятся членами "Клуба читателей газеты "Ведомости". До конца месяца они также смогут бесплатно пользоваться электронным архивом газеты.
Имя пользователя в сервисе "МойКруг" со ссылкой на его личную страничку будет отображаться на сайте «Ведомостей» при любом действии пользователя (участие в дискуссиях и т.п.)- так же, как это происходит с именами ЖЖ-юзеров на сайте "Коммерсанта". "Совместный проект позволит МоемуКругу укрепить репутацию в деловом сообществе, а "Ведомостям" — привлечь дополнительную аудиторию. МойКруг активно развивает сервисы для поиска работы и налаживания деловых контактов, наверняка многие из них будут интересны Клубу читателей "Ведомостей", - комментирует руководитель сервиса МойКруг Илья Широков в пресс-релизе "Яндекса". На сайте "Ведомостей", действительно, активно развиваются "карьерные" проекты - тематические разделы, онлайн-консультации, подбор вузов, семинары и т.д. Так что этот вариант "ответа Коммерсанту" (синхронность нововведений на сайтах газет отметит всякий) выглядит очень разумным. Хотя аудитория "МоегоКруга" не сравнится с аудиторией Живого Журнала количественно, "Ведомости" могут рассчитывать на хорошие изменения качества посещаемости. Выход на корпоративный "вебдваноль" издателям "Ведомостей" очень кстати еще и в виду скорого запуска "офисного таблоида" RB.ru, с которым Independent Media надеется пошатнуть авторитетных онлайн-издателей. Источник: "Вебпланета", 03.07.2007
Имя пользователя в сервисе "МойКруг" со ссылкой на его личную страничку будет отображаться на сайте «Ведомостей» при любом действии пользователя (участие в дискуссиях и т.п.)- так же, как это происходит с именами ЖЖ-юзеров на сайте "Коммерсанта". "Совместный проект позволит МоемуКругу укрепить репутацию в деловом сообществе, а "Ведомостям" — привлечь дополнительную аудиторию. МойКруг активно развивает сервисы для поиска работы и налаживания деловых контактов, наверняка многие из них будут интересны Клубу читателей "Ведомостей", - комментирует руководитель сервиса МойКруг Илья Широков в пресс-релизе "Яндекса". На сайте "Ведомостей", действительно, активно развиваются "карьерные" проекты - тематические разделы, онлайн-консультации, подбор вузов, семинары и т.д. Так что этот вариант "ответа Коммерсанту" (синхронность нововведений на сайтах газет отметит всякий) выглядит очень разумным. Хотя аудитория "МоегоКруга" не сравнится с аудиторией Живого Журнала количественно, "Ведомости" могут рассчитывать на хорошие изменения качества посещаемости. Выход на корпоративный "вебдваноль" издателям "Ведомостей" очень кстати еще и в виду скорого запуска "офисного таблоида" RB.ru, с которым Independent Media надеется пошатнуть авторитетных онлайн-издателей. Источник: "Вебпланета", 03.07.2007