«В рамках конгресса Distripress будет проходит форум "Издание и распространение журналов и газет в США: успехи и трудности" (Вена, 25 сентября 15.00-17.30)
Этот форум подготовлен совместно с PBAA (Ассоциация периодики и книг Америки). Всемирно известные эксперты, представляющие розничных продавцов, издательства и распространителей поделятся своим опытом по запуску новых программ, мерчендайзингу и рекламе, обработке данных и представят свои прогнозы развития розничного распространения прессы в США в ближайшем будущем. Модератор форума: Lisa Scott, исполнительный директор PBAA Программа презентаций: 15.05 Lisa Scott: Обзор американского рынка газет и журналов 15.20 Michael Barbee, Корпоративный директор по распространению, Kalmbach Publishing Company: Тенденции и проблемы распространения журналов в США в 2007 г. 15.45 перерыв 16.05 Robert Kerekes, Директор местных продаж, Meredith Corporation Dale Oehler, Первый вице-президент, Time Warner Retail Sales Газетные киоски США и распространение журналов. 16.25 Christine Crowley, CEO, Trofie Productions Продажи, мерчендайзинг и рабочие трудности с точки зрения розничного распространителя. 16.45 Kathy Kahng, Директор, CityRax: Газеты - бизнес модели, стратегии, новые программы, распространение, бесплатные газеты. (По материалам Distripress Flash)»
Этот форум подготовлен совместно с PBAA (Ассоциация периодики и книг Америки). Всемирно известные эксперты, представляющие розничных продавцов, издательства и распространителей поделятся своим опытом по запуску новых программ, мерчендайзингу и рекламе, обработке данных и представят свои прогнозы развития розничного распространения прессы в США в ближайшем будущем. Модератор форума: Lisa Scott, исполнительный директор PBAA Программа презентаций: 15.05 Lisa Scott: Обзор американского рынка газет и журналов 15.20 Michael Barbee, Корпоративный директор по распространению, Kalmbach Publishing Company: Тенденции и проблемы распространения журналов в США в 2007 г. 15.45 перерыв 16.05 Robert Kerekes, Директор местных продаж, Meredith Corporation Dale Oehler, Первый вице-президент, Time Warner Retail Sales Газетные киоски США и распространение журналов. 16.25 Christine Crowley, CEO, Trofie Productions Продажи, мерчендайзинг и рабочие трудности с точки зрения розничного распространителя. 16.45 Kathy Kahng, Директор, CityRax: Газеты - бизнес модели, стратегии, новые программы, распространение, бесплатные газеты. (По материалам Distripress Flash)»