Линейка тематических изданий "Делового квартала" пополнилась еще одним журналом. 23 июля выходит первый номер "Бизнес-справочника" - издания, которое позиционируется как гид на рынке В2В-услуг. "Наша цель - предоставить читателям структурированную справочную информацию о рынках бизнес-услуг Екатеринбурга", - говорит руководитель направления тематических приложений "Делового квартала" Линара Василова.
"Деловой квартал. Бизнес-справочник" соберет под одной обложкой актуальные для потребителя материалы о компаниях, работающих на 18 рынках бизнес-услуг - от консалтинга и бухгалтерского сопровождения до медицинских центров и доставки корреспонденции. Сведения об игроках рынков (специализация компаний, краткое описание предоставляемых услуг, контактная информация) будут структурированы в виде таблиц: такая форма удобна для потребителя, поскольку позволяет быстро сравнить возможности разных поставщиков и выбрать оптимальный вариант. Чтобы еще более облегчить процесс выбора, справочные таблицы будут сопровождаться редакционными материалами, в которых экс-перты рынка В2В-услуг Екатеринбурга предоставят свои рекомендации - по каким критериям следует выбирать поставщика. Топ-менеджеры и собственники компаний, уже решившие для себя вопрос, обсуждаемый в редакционном материале, поделятся личным опытом: с какими трудностями они столкнулись, какие ошибки допустили, посоветуют, на что обратить внимание при сотрудничестве с компаниями, предоставляющими бизнес-услуги. Тираж "Бизнес-справочника" - 6000 экземпляров. Большая его часть (72,5%) будет распространяться собственной курьерской службой по базе платных подписчиков журнала "Деловой квартал". Оставшаяся часть тиража пойдет в продажу через розничные сети. Благодаря новому изданию компании, специализирующиеся на оказании услуг другим предприятиям, получили возможность рассказать о себе и своей деятельности топ-менеджерам и владельцам бизнесов, т. е. именно тем, кто принимает решение о выборе поставщика бизнес-услуг. Разместить информацию о своей компании в "Бизнес-справочнике" можно несколькими способами. Прежде всего - принять участие в справочной таблице. Линара Василова: "Рекламодатель может выкупить одну или несколько строк в таблице - это зависит от его целей. Стоимость одной строки в таблице не слишком высока. Это дает возможность заявить о себе не только крупным игрокам рынка, но и небольшим компаниям". Для имиджевой рекламы в "Бизнес-справочнике" предусмотрены топовые позиции - первый разворот, вторая и четвертая обложки. Привлечь повышенное внимание к своей компании также можно, став партнером рубрики, - в этом случае горизонтальный модуль с названием компании-рекламодателя, ее логотипом и краткой информацией о ней будет размещен над справочной таблицей. Обозначить себя как знатока рынка рекламодатель сможет с помощью рубрики "Профи", в которой топ-менеджер компании, основываясь на опыте работы на данном рынке, может дать советы и рекомендации о том, как выбирать поставщика бизнес-услуги. По мнению руководителя проекта Линары Василовой, реклама, размещенная в "Бизнес-справочнике", гарантированно привлечет к себе внимание. Этому будут способствовать несколько факторов. Во-первых, "Деловой квартал. Бизнес-справочник" рассчитан для работы с информацией до декабря 2007 г., в течение этого времени к изданию будут обращаться многократно. Реклама в справочниках работает максимально долго, поэтому соотношение стоимость/длительность работы наиболее выгодно для рекламодателя. Во-вторых, "Деловой квартал. Бизнес-справочник" - новый проект, а новое всегда привлекает большее внимание читательской аудитории - потенциальных потребителей товаров/услуг. Кроме того, качественная полиграфия - а "Бизнес-справочник" будет издаваться полноцветным, на плотной матовой бумаге А4 формата - обеспечит долгую жизнь изданию, а вместе с ним и рекламным сообщениям. Заявки от рекламодателей на участие в проекте принимаются до 12 июля 2007 г. детали 18 В2В-рынков, информация о которых будет размещена в "Бизнес-справочнике" 1. Кредитование малого и среднего бизнеса. 2. Факторинг. 3. Лизинговые услуги. 4. Страховые услуги. 5. Медицинские центры. 6. Бизнес-образование. 7. Иностранные языки. 8. Бизнес-туризм. 9. Корпоративные праздники. 10. Клининг. 11. Покупка, продажа, аренда коммерческой недвижимости. Офисная мебель. 12. Рекламно-полиграфические услуги. 13. Доставка корреспонденции. 14. Транспортные услуги. 15. Рекрутинговые услуги. 16. Аудиторские и бухгалтерские услуги. 17. Юридические и адвокатские услуги. 18. Консалтинг. "Деловой квартал. Бизнес-справочник": тел. 379-40-49 (доб. 134), 212-74-04. Руководитель проекта - Линара Василова, моб. тел. +7-912-29-59-400, e-mail: vasilova@apress.ru Источник: Деловой квартал (Екатеринбург), 04.07.2007
"Деловой квартал. Бизнес-справочник" соберет под одной обложкой актуальные для потребителя материалы о компаниях, работающих на 18 рынках бизнес-услуг - от консалтинга и бухгалтерского сопровождения до медицинских центров и доставки корреспонденции. Сведения об игроках рынков (специализация компаний, краткое описание предоставляемых услуг, контактная информация) будут структурированы в виде таблиц: такая форма удобна для потребителя, поскольку позволяет быстро сравнить возможности разных поставщиков и выбрать оптимальный вариант. Чтобы еще более облегчить процесс выбора, справочные таблицы будут сопровождаться редакционными материалами, в которых экс-перты рынка В2В-услуг Екатеринбурга предоставят свои рекомендации - по каким критериям следует выбирать поставщика. Топ-менеджеры и собственники компаний, уже решившие для себя вопрос, обсуждаемый в редакционном материале, поделятся личным опытом: с какими трудностями они столкнулись, какие ошибки допустили, посоветуют, на что обратить внимание при сотрудничестве с компаниями, предоставляющими бизнес-услуги. Тираж "Бизнес-справочника" - 6000 экземпляров. Большая его часть (72,5%) будет распространяться собственной курьерской службой по базе платных подписчиков журнала "Деловой квартал". Оставшаяся часть тиража пойдет в продажу через розничные сети. Благодаря новому изданию компании, специализирующиеся на оказании услуг другим предприятиям, получили возможность рассказать о себе и своей деятельности топ-менеджерам и владельцам бизнесов, т. е. именно тем, кто принимает решение о выборе поставщика бизнес-услуг. Разместить информацию о своей компании в "Бизнес-справочнике" можно несколькими способами. Прежде всего - принять участие в справочной таблице. Линара Василова: "Рекламодатель может выкупить одну или несколько строк в таблице - это зависит от его целей. Стоимость одной строки в таблице не слишком высока. Это дает возможность заявить о себе не только крупным игрокам рынка, но и небольшим компаниям". Для имиджевой рекламы в "Бизнес-справочнике" предусмотрены топовые позиции - первый разворот, вторая и четвертая обложки. Привлечь повышенное внимание к своей компании также можно, став партнером рубрики, - в этом случае горизонтальный модуль с названием компании-рекламодателя, ее логотипом и краткой информацией о ней будет размещен над справочной таблицей. Обозначить себя как знатока рынка рекламодатель сможет с помощью рубрики "Профи", в которой топ-менеджер компании, основываясь на опыте работы на данном рынке, может дать советы и рекомендации о том, как выбирать поставщика бизнес-услуги. По мнению руководителя проекта Линары Василовой, реклама, размещенная в "Бизнес-справочнике", гарантированно привлечет к себе внимание. Этому будут способствовать несколько факторов. Во-первых, "Деловой квартал. Бизнес-справочник" рассчитан для работы с информацией до декабря 2007 г., в течение этого времени к изданию будут обращаться многократно. Реклама в справочниках работает максимально долго, поэтому соотношение стоимость/длительность работы наиболее выгодно для рекламодателя. Во-вторых, "Деловой квартал. Бизнес-справочник" - новый проект, а новое всегда привлекает большее внимание читательской аудитории - потенциальных потребителей товаров/услуг. Кроме того, качественная полиграфия - а "Бизнес-справочник" будет издаваться полноцветным, на плотной матовой бумаге А4 формата - обеспечит долгую жизнь изданию, а вместе с ним и рекламным сообщениям. Заявки от рекламодателей на участие в проекте принимаются до 12 июля 2007 г. детали 18 В2В-рынков, информация о которых будет размещена в "Бизнес-справочнике" 1. Кредитование малого и среднего бизнеса. 2. Факторинг. 3. Лизинговые услуги. 4. Страховые услуги. 5. Медицинские центры. 6. Бизнес-образование. 7. Иностранные языки. 8. Бизнес-туризм. 9. Корпоративные праздники. 10. Клининг. 11. Покупка, продажа, аренда коммерческой недвижимости. Офисная мебель. 12. Рекламно-полиграфические услуги. 13. Доставка корреспонденции. 14. Транспортные услуги. 15. Рекрутинговые услуги. 16. Аудиторские и бухгалтерские услуги. 17. Юридические и адвокатские услуги. 18. Консалтинг. "Деловой квартал. Бизнес-справочник": тел. 379-40-49 (доб. 134), 212-74-04. Руководитель проекта - Линара Василова, моб. тел. +7-912-29-59-400, e-mail: vasilova@apress.ru Источник: Деловой квартал (Екатеринбург), 04.07.2007