"Деловой квартал. Бизнес-справочник": С нами легко найти нужное

Линейка тематических изданий "Делового квартала" пополнилась еще одним журналом. 23 июля выходит первый номер "Бизнес-справочника" - издания, которое позиционируется как гид на рынке В2В-услуг. "Наша цель - предоставить читателям структурированную справочную информацию о рынках бизнес-услуг Екатеринбурга", - говорит руководитель направления тематических приложений "Делового квартала" Линара Василова.

"Деловой квартал. Бизнес-справочник" соберет под одной обложкой актуальные для потребителя материалы о компаниях, работающих на 18 рынках бизнес-услуг - от консалтинга и бухгалтерского сопровождения до медицинских центров и доставки корреспонденции. Сведения об игроках рынков (специализация компаний, краткое описание предоставляемых услуг, контактная информация) будут структурированы в виде таблиц: такая форма удобна для потребителя, поскольку позволяет быстро сравнить возможности разных поставщиков и выбрать оптимальный вариант. Чтобы еще более облегчить процесс выбора, справочные таблицы будут сопровождаться редакционными материалами, в которых экс-перты рынка В2В-услуг Екатеринбурга предоставят свои рекомендации - по каким критериям следует выбирать поставщика. Топ-менеджеры и собственники компаний, уже решившие для себя вопрос, обсуждаемый в редакционном материале, поделятся личным опытом: с какими трудностями они столкнулись, какие ошибки допустили, посоветуют, на что обратить внимание при сотрудничестве с компаниями, предоставляющими бизнес-услуги.

Тираж "Бизнес-справочника" - 6000 экземпляров. Большая его часть (72,5%) будет распространяться собственной курьерской службой по базе платных подписчиков журнала "Деловой квартал". Оставшаяся часть тиража пойдет в продажу через розничные сети. Благодаря новому изданию компании, специализирующиеся на оказании услуг другим предприятиям, получили возможность рассказать о себе и своей деятельности топ-менеджерам и владельцам бизнесов, т. е. именно тем, кто принимает решение о выборе поставщика бизнес-услуг.

Разместить информацию о своей компании в "Бизнес-справочнике" можно несколькими способами. Прежде всего - принять участие в справочной таблице. Линара Василова: "Рекламодатель может выкупить одну или несколько строк в таблице - это зависит от его целей. Стоимость одной строки в таблице не слишком высока. Это дает возможность заявить о себе не только крупным игрокам рынка, но и небольшим компаниям". Для имиджевой рекламы в "Бизнес-справочнике" предусмотрены топовые позиции - первый разворот, вторая и четвертая обложки.

Привлечь повышенное внимание к своей компании также можно, став партнером рубрики, - в этом случае горизонтальный модуль с названием компании-рекламодателя, ее логотипом и краткой информацией о ней будет размещен над справочной таблицей.

Обозначить себя как знатока рынка рекламодатель сможет с помощью рубрики "Профи", в которой топ-менеджер компании, основываясь на опыте работы на данном рынке, может дать советы и рекомендации о том, как выбирать поставщика бизнес-услуги.

По мнению руководителя проекта Линары Василовой, реклама, размещенная в "Бизнес-справочнике", гарантированно привлечет к себе внимание. Этому будут способствовать несколько факторов. Во-первых, "Деловой квартал. Бизнес-справочник" рассчитан для работы с информацией до декабря 2007 г., в течение этого времени к изданию будут обращаться многократно. Реклама в справочниках работает максимально долго, поэтому соотношение стоимость/длительность работы наиболее выгодно для рекламодателя. Во-вторых, "Деловой квартал. Бизнес-справочник" - новый проект, а новое всегда привлекает большее внимание читательской аудитории - потенциальных потребителей товаров/услуг. Кроме того, качественная полиграфия - а "Бизнес-справочник" будет издаваться полноцветным, на плотной матовой бумаге А4 формата - обеспечит долгую жизнь изданию, а вместе с ним и рекламным сообщениям.

Заявки от рекламодателей на участие в проекте принимаются до 12 июля 2007 г.

детали 18 В2В-рынков, информация о которых будет размещена в "Бизнес-справочнике"

1. Кредитование малого и среднего бизнеса.

2. Факторинг.

3. Лизинговые услуги.

4. Страховые услуги.

5. Медицинские центры.

6. Бизнес-образование.

7. Иностранные языки.

8. Бизнес-туризм.

9. Корпоративные праздники.

10. Клининг.

11. Покупка, продажа, аренда коммерческой недвижимости. Офисная мебель.

12. Рекламно-полиграфические услуги.

13. Доставка корреспонденции.

14. Транспортные услуги.

15. Рекрутинговые услуги.

16. Аудиторские и бухгалтерские услуги.

17. Юридические и адвокатские услуги.

18. Консалтинг.

"Деловой квартал. Бизнес-справочник":

тел. 379-40-49 (доб. 134), 212-74-04.

Руководитель проекта - Линара Василова,

моб. тел. +7-912-29-59-400,

e-mail: vasilova@apress.ru

Источник: Деловой квартал (Екатеринбург), 04.07.2007