Журнал Burda приближается к формату глянцевого издания. С весны в версиях журнала по всему миру, начиная с немецкой Burda Moden, идут преобразования: издания становятся толще, а выкройки, бывшие неотъемлемой частью журнала, выпускаются отдельной брошюрой. Новые разделы, характерные для глянцевых модных изданий, появились и в российской версии Burda.
Об изменениях, происходящих в журнале Burda Moden, РБК daily рассказала главный редактор журнала Burda Moden в Германии Сюзанна Райнль. По ее словам, немецкий журнал в новом формате выходит уже с апреля. "Мы модернизировали журнал: появилось 16 дополнительных полос, посвященных культуре, косметике, туризму, аксессуарам", - говорит она. Кроме того, выкройки, которые всегда помещались внутри журнала, теперь выходят отдельной брошюрой-вкладкой. "В сегменте женских журналов уже существуют такие сильные бренды, как Elle, Vogue. И читательницы модных журналов ждут, чтобы журнал выглядел определенным образом. Поэтому Burda Moden стремится выглядеть как модные журналы", - объясняет изменения г-жа Райнль. Обновления в журнале уже привели к увеличению его тиража в Германии на 7 тыс. экземпляров (общий тираж в Германии составляет 150 тыс. экз.). Об изменениях в журнале говорят и российские издатели журнала. По словам издателя российской Burda Елены Буравцевой, в апреле внешний вид журнала изменился. "Модные съемки для Burda теперь не отличить от съемок для других глянцевых журналов мод", - поясняет она. По словам г-жи Буравцевой, объем российского журнала также увеличился на десять полос за счет появления новых рубрик: "Аксессуары", "Красота", "Косметика". "В июле в Burda появится еще одна новая рубрика - "Звездный стиль". Каждый месяц одна из российских celebrity будет представлять модели из актуальной коллекции Burda", - рассказывает г-жа Буравцева. Участники рынка считают логичными изменения Burda и полагают, что они помогут привлечь новых рекламодателей. "Образ жизни людей существенно изменился, вручную теперь мало кто шьет. Возможно, изменения в Burda идут вслед за изменениями аудитории журнала", - рассуждает президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев. А гендиректор ИД Creative Media Ирина Силаева считает, что новый формат поможет привлечь более молодую аудиторию: "Рекламодатели интересуются платежеспособной аудиторией в возрасте 30-35 лет. Подняв долю такой аудитории, возможно, издателям Burda удастся привлечь новых рекламодателей", - рассуждает она. Рекламодатели говорят, однако, что изменения в журнале не повлияют на выбор журнала в качестве рекламной площадки. "Мы активно размещаем рекламу в Vogue, Elle, L'Officiel. Но нам не очень интересен журнал, где предлагают делать вещи своими руками. Однако изменения в журнале могут привлечь производителей дорогой косметики и аксессуаров", - сказали в компании Bosco. В компании Mercury также говорят, что в случае изменения аудитории журнала в сторону более молодой, он мог бы заинтересовать компании, производящие дорогую косметику и парфюмерию. Источник: РБК daily, 10.07.2007
Об изменениях, происходящих в журнале Burda Moden, РБК daily рассказала главный редактор журнала Burda Moden в Германии Сюзанна Райнль. По ее словам, немецкий журнал в новом формате выходит уже с апреля. "Мы модернизировали журнал: появилось 16 дополнительных полос, посвященных культуре, косметике, туризму, аксессуарам", - говорит она. Кроме того, выкройки, которые всегда помещались внутри журнала, теперь выходят отдельной брошюрой-вкладкой. "В сегменте женских журналов уже существуют такие сильные бренды, как Elle, Vogue. И читательницы модных журналов ждут, чтобы журнал выглядел определенным образом. Поэтому Burda Moden стремится выглядеть как модные журналы", - объясняет изменения г-жа Райнль. Обновления в журнале уже привели к увеличению его тиража в Германии на 7 тыс. экземпляров (общий тираж в Германии составляет 150 тыс. экз.). Об изменениях в журнале говорят и российские издатели журнала. По словам издателя российской Burda Елены Буравцевой, в апреле внешний вид журнала изменился. "Модные съемки для Burda теперь не отличить от съемок для других глянцевых журналов мод", - поясняет она. По словам г-жи Буравцевой, объем российского журнала также увеличился на десять полос за счет появления новых рубрик: "Аксессуары", "Красота", "Косметика". "В июле в Burda появится еще одна новая рубрика - "Звездный стиль". Каждый месяц одна из российских celebrity будет представлять модели из актуальной коллекции Burda", - рассказывает г-жа Буравцева. Участники рынка считают логичными изменения Burda и полагают, что они помогут привлечь новых рекламодателей. "Образ жизни людей существенно изменился, вручную теперь мало кто шьет. Возможно, изменения в Burda идут вслед за изменениями аудитории журнала", - рассуждает президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев. А гендиректор ИД Creative Media Ирина Силаева считает, что новый формат поможет привлечь более молодую аудиторию: "Рекламодатели интересуются платежеспособной аудиторией в возрасте 30-35 лет. Подняв долю такой аудитории, возможно, издателям Burda удастся привлечь новых рекламодателей", - рассуждает она. Рекламодатели говорят, однако, что изменения в журнале не повлияют на выбор журнала в качестве рекламной площадки. "Мы активно размещаем рекламу в Vogue, Elle, L'Officiel. Но нам не очень интересен журнал, где предлагают делать вещи своими руками. Однако изменения в журнале могут привлечь производителей дорогой косметики и аксессуаров", - сказали в компании Bosco. В компании Mercury также говорят, что в случае изменения аудитории журнала в сторону более молодой, он мог бы заинтересовать компании, производящие дорогую косметику и парфюмерию. Источник: РБК daily, 10.07.2007