В конце сентября 2007 года на российском рынке появится CAR - глянцевый журнал с мировым именем.

Знаменитый мужской журнал об автомобилях CAR, появившийся в Великобритании в 1963 году, сегодня выходит на разных языках еще в восьми странах мира. За время своего существования CAR успел не только прославиться среди британских читателей – любителей автомобилей, но и занять лидирующие позиции в своем сегменте во всем мире.

В России журнал нацелен на самую искушенную аудиторию. Предлагая неординарную концепцию, позволяющую читателю проникнуть в мир эксклюзивных вещей и уникальных ощущений, не ограничивая себя привычной для автомобильных изданий тематикой публикаций, CAR выгодно отличается от других журналов в автомобильной нише. Главный редактор русскоязычного CAR, Александр Евштокин, занимавший ранее должность заместителя главного редактора журнала «Автомобили», быстро нашел общий язык с создателями CAR. Язык оказался английским, что не помешало им принять ключевое решение: журнал будет по-настоящему русским, он создан для умного, интересного, российского читателя. По словам Александра Евштокина, автомобильной фотографией, возведенной создателями проекта на уровень высокого искусства, «уникальными съемками, сложными проектами с участием лучших автомобилей планеты Земля» теперь смогут наслаждаться не только жители Европы и Ближнего востока, но и России.

Будущими читателями российского CAR станут состоявшиеся мужчины 30-40 лет, владельцы одного или нескольких автомобилей. Для читателя CAR автомобиль – это не просто средство передвижения, это стиль жизни, возможность испытывать драйв и получать новые ощущения. CAR – это журнал не о технике и гаечных ключах, а об эмоциональной стороне вождения, о ярких впечатлениях и незабываемом опыте, который может подарить мужчине автомобиль.

Стартовый тираж журнала - 70 000 экземпляров. CAR будет распространяться в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Залогом успеха нового проекта станет сильная позиция на рынке и богатый издательский опыт ИД «FORWARD MEDIA GROUP» (известного ранее как ИД «ОВА-ПРЕСС»), международный 44-х летний опыт журнала CAR, а также сильная команда, которая будет работать над этим журналом в России.

Источник: ИД «FORWARD MEDIA GROUP», 10.07.2007