Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проводимых на сайте www.arpp.ru
Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Всего уже было проведено более двух десятков опросов, в которых приняло участие более 2000 человек. Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводимого по теме: «Как Вы оцениваете уровень розничных цен на печатную продукцию в России?». Голоса по данному вопросу разделились следующим образом: 25.6% проголосовавших считают, что в России нормальный уровень цен, отражающий реальности рынка; 25.6% респондентов выбрали ответ: «Цены завышенные, ухудшающие доступ населения к прессе»; 25.6% проголосовавших считают, что цены на «дешевую» прессу нуждаются в корректировке для покрытия убытков в организации продаж; 23.3% респондентов убежденны, что цены на печатную продукцию неоправданно низкие, в 2-3 раза уступающие европейским; Результаты опроса показывают, что единого мнения о ценах на печатную продукцию не существует. Так, чуть меньше половины проголосовавших (49%) считают, что цены на прессу просто низкие или нуждаются в существенной корректировке. Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка. Источник: пресс-служба АРПП, 16.07.07
Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Всего уже было проведено более двух десятков опросов, в которых приняло участие более 2000 человек. Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводимого по теме: «Как Вы оцениваете уровень розничных цен на печатную продукцию в России?». Голоса по данному вопросу разделились следующим образом: 25.6% проголосовавших считают, что в России нормальный уровень цен, отражающий реальности рынка; 25.6% респондентов выбрали ответ: «Цены завышенные, ухудшающие доступ населения к прессе»; 25.6% проголосовавших считают, что цены на «дешевую» прессу нуждаются в корректировке для покрытия убытков в организации продаж; 23.3% респондентов убежденны, что цены на печатную продукцию неоправданно низкие, в 2-3 раза уступающие европейским; Результаты опроса показывают, что единого мнения о ценах на печатную продукцию не существует. Так, чуть меньше половины проголосовавших (49%) считают, что цены на прессу просто низкие или нуждаются в существенной корректировке. Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка. Источник: пресс-служба АРПП, 16.07.07