В Красноярске будет запущен новый глянцевый журнал. Екатеринбургский «Стольник» будет работать по франшизе и представляет его на рынке команда журнала «Сatalog». Как сообщила генеральный директор журнала «Стольник — Красноярск» Оксана Бибикова, выход первого номера запланирован на 4 сентября. «Руководство компании приняло решение расширить линейку журнальных проектов. Об этом сообщает журнал "Деловой квартал" — Красноярск.
"Нам была интересна ниша глянцевых журналов формата А4, так как у нас уже есть свой шопинг-гид так называемого «сумочного» формата. Почему принято решение выпускать сетевой проект, а не формировать собственный продукт? Нам интересен выход на сетевую рекламу, объем которой, как показал опыт выстраивания франшизной сети «Catalog», значительно вырастает при ее наличии. Выбирая сетевого партнера, мы рассматривали несколько российских продуктов, но качественно и с коммерческой точки зрения нас больше всех остальных устроил «Стольник», сообщила Бибикова. «Стольник»- информационно-развлекательный глянцевый журнал о моде, культуре, отдыхе и т. д. Легенда имени — стольники, дворяне всегда стоявшие за спиной царя — это и Шереметьев, и Пожарский, и Галицын. Так что у многих красноярцев теперь тоже будет свой стольник. «Если говорить о наполнении, то в отличие от шопинг-гида новый журнал строится не по принципу каталога о товарах и услугах, в нем много редакционных материалов на разные темы. Да и объем журнала от 200 полос. По договору о франшизе контент издания будет на треть состоять из материалов партнера, остальное — местное наполнение», отмечает гендиректор. Выходить «Стольник» в Красноярске будет ежемесячно. Тираж — 4 тыс экз. Оксана Бибикова: «Проект рассчитан на премиальную нишу и будет распространяться по именной базе». Франшизная выплата правообладателям 5 тыс долл в месяц. Окупить издание руководство красноярского «Стольника» планирует за 4–5 лет. Распространяться журнал будет бесплатно. Большая часть тиража (около 3,5 тыс экз.) будет адресно приходить vip-персонам города, остальные 500 экземпляров будут доставляться по дорогим бутикам и салонам. Свой интерес к сегменту глянцевых изданий руководство журнала объясняет коммерческой привлекательностью ниши, ее перспективностью. «Несмотря на то, что эта ниша достаточно конкурентна, наш опыт позволяет нам рассчитывать, что со временем нам удастся занять около 20–25% этого рынка. Более того, мы готовы финансировать этот проект в расчете на ожидаемый рост сегмента премиальных товаров и услуг», — говорит Оксана Бибикова. Журнал «Стольник» основан в 2000 г. Сейчас выходит в Екатеринбурге, Челябинске и Уфе. Проект входит в уральский холдинг «УралМедиа». Помимо «Стольника» в холдинге работают такие проекты, как рекламная группа «МедиаМастер», информационный портал о рекламе Shturmuy.ru, журналы «Рекламный штурман», «Офисный помощник», «Екатеринбург», КА «БизнесТехнологии Екатеринбург», порталы «MIR66.RU» и «Fashion66.ru», газеты «Yekaterinburg Guide» и «МегаполисЗдоровье», webстудия «УралМедиа Studio».Источник: Krasnoyarsk.biz, 19.07.2007
"Нам была интересна ниша глянцевых журналов формата А4, так как у нас уже есть свой шопинг-гид так называемого «сумочного» формата. Почему принято решение выпускать сетевой проект, а не формировать собственный продукт? Нам интересен выход на сетевую рекламу, объем которой, как показал опыт выстраивания франшизной сети «Catalog», значительно вырастает при ее наличии. Выбирая сетевого партнера, мы рассматривали несколько российских продуктов, но качественно и с коммерческой точки зрения нас больше всех остальных устроил «Стольник», сообщила Бибикова. «Стольник»- информационно-развлекательный глянцевый журнал о моде, культуре, отдыхе и т. д. Легенда имени — стольники, дворяне всегда стоявшие за спиной царя — это и Шереметьев, и Пожарский, и Галицын. Так что у многих красноярцев теперь тоже будет свой стольник. «Если говорить о наполнении, то в отличие от шопинг-гида новый журнал строится не по принципу каталога о товарах и услугах, в нем много редакционных материалов на разные темы. Да и объем журнала от 200 полос. По договору о франшизе контент издания будет на треть состоять из материалов партнера, остальное — местное наполнение», отмечает гендиректор. Выходить «Стольник» в Красноярске будет ежемесячно. Тираж — 4 тыс экз. Оксана Бибикова: «Проект рассчитан на премиальную нишу и будет распространяться по именной базе». Франшизная выплата правообладателям 5 тыс долл в месяц. Окупить издание руководство красноярского «Стольника» планирует за 4–5 лет. Распространяться журнал будет бесплатно. Большая часть тиража (около 3,5 тыс экз.) будет адресно приходить vip-персонам города, остальные 500 экземпляров будут доставляться по дорогим бутикам и салонам. Свой интерес к сегменту глянцевых изданий руководство журнала объясняет коммерческой привлекательностью ниши, ее перспективностью. «Несмотря на то, что эта ниша достаточно конкурентна, наш опыт позволяет нам рассчитывать, что со временем нам удастся занять около 20–25% этого рынка. Более того, мы готовы финансировать этот проект в расчете на ожидаемый рост сегмента премиальных товаров и услуг», — говорит Оксана Бибикова. Журнал «Стольник» основан в 2000 г. Сейчас выходит в Екатеринбурге, Челябинске и Уфе. Проект входит в уральский холдинг «УралМедиа». Помимо «Стольника» в холдинге работают такие проекты, как рекламная группа «МедиаМастер», информационный портал о рекламе Shturmuy.ru, журналы «Рекламный штурман», «Офисный помощник», «Екатеринбург», КА «БизнесТехнологии Екатеринбург», порталы «MIR66.RU» и «Fashion66.ru», газеты «Yekaterinburg Guide» и «МегаполисЗдоровье», webстудия «УралМедиа Studio».Источник: Krasnoyarsk.biz, 19.07.2007