ИД запускает ежемесячный журнал о звездах
Ниша ежемесячных журналов о знаменитостях привлекает все больше издательских домов. Весной на рынок вышел журнал "Имена" ИД Burda, а осенью компания Forward Media Group, издающая Hello!, планирует запустить в этом сегменте журнал Story. Участники рынка считают, что руководство компании выбрало удачную нишу, однако сомневаются, что новому изданию удастся повторить успех лидера сегмента - журнала "Караван историй", а рекламодатели говорят, что их больше интересуют еженедельные журналы о знаменитостях. ИД Forward Media Group (FMG) (до июля 2007 года ИД "ОВА-Пресс") принадлежит компании РАИнКо, одной из структур компании "Базовый элемент" Олега Дерипаски, и издает журналы Hello!, "Интерьер+Дизайн", "Мой кроха и я", приложения "100% Загородный дом", "Антиквариат", "100% Кухни/Ванные" и т.д. Общий ежемесячный тираж изданий, по данным компании, превышает 1 млн экземпляров. Годовой оборот, по оценкам участников рынка, составляет 20-30 млн долл. О планах FMG запустить ежемесячный журнал Story, посвященный биографиям знаменитостей, РБК daily рассказали несколько участников рынка. Эту информацию подтвердил гендиректор FMG Василий Дмитриев. По его словам, Story, собственный, а не лицензионный проект компании, будет выходить с октября в формате, приближенном к журналу "Gala Биография", и распространяться по всей России тиражом более 200 тыс. экземпляров. Главным редактором журнала станет бывший главный редактор "Семи дней", "Каравана историй", "Огонька" Владимир Чернов. Участники рынка отмечают, что хотя в той же нише, что и новый журнал FMG, уже присутствуют "Караван историй", "Gala Биография" и "Имена", проект FMG может быть успешным, однако сомневаются, что Story удастся достичь показателей лидера в этом сегменте - журнала "Караван историй" ИД "Семь дней". "Интерес к таким изданиям высок, люди хотят знать человеческие истории. Поэтому тираж "Коллекция Караван историй" составляет уже 780 тыс. экземпляров", - радуется гендиректор ИД "Семь дней" Дмитрий Бирюков. С ним соглашается коммерческий директор ИД Gruner+Jahr Дарья Богомолова: "Сегмент динамично развивается. У нас значительный ежемесячный прирост по "Gala Биография", и его потенциал далеко не исчерпан. Читатели - это люди со средним и выше среднего уровнем дохода, а такая аудитория интересна рекламодателям". Гендиректор агентства "Медиамарк" Константин Исаков считает, однако, что новому изданию будет непросто достичь показателей "Каравана историй": "ИД "Семь дней" первым разработал эту нишу, и пока никому не удалось повторить его успех. Да и запустить журнал в этой нише сейчас будет значительно дороже, чем тогда, когда запускали "Караван историй". По его оценке, минимальные инвестиции на запуск журнала могут составить 5 млн долл. Финансовый директор сети "Банана-мама" Снежана Вейнбергер говорит, что новый журнал мог бы заинтересовать ее компанию: "Мы активно размещаем рекламу в журналах, ориентированных на женщин, наших основных покупателей". А директор по маркетингу компании "Инна тур" Светлана Куркович заявляет, что ее компанию больше интересуют еженедельные журналы о знаменитостях: "Интерес к ежемесячным журналам о знаменитостях падает, а к еженедельникам остается стабильно высоким. Раньше мы размещали рекламу и в "Караване историй", и в "Gala Биография", но последнюю кампанию разместили в "Семи днях". Источник: РБК daily, 23.07.2007
Ниша ежемесячных журналов о знаменитостях привлекает все больше издательских домов. Весной на рынок вышел журнал "Имена" ИД Burda, а осенью компания Forward Media Group, издающая Hello!, планирует запустить в этом сегменте журнал Story. Участники рынка считают, что руководство компании выбрало удачную нишу, однако сомневаются, что новому изданию удастся повторить успех лидера сегмента - журнала "Караван историй", а рекламодатели говорят, что их больше интересуют еженедельные журналы о знаменитостях. ИД Forward Media Group (FMG) (до июля 2007 года ИД "ОВА-Пресс") принадлежит компании РАИнКо, одной из структур компании "Базовый элемент" Олега Дерипаски, и издает журналы Hello!, "Интерьер+Дизайн", "Мой кроха и я", приложения "100% Загородный дом", "Антиквариат", "100% Кухни/Ванные" и т.д. Общий ежемесячный тираж изданий, по данным компании, превышает 1 млн экземпляров. Годовой оборот, по оценкам участников рынка, составляет 20-30 млн долл. О планах FMG запустить ежемесячный журнал Story, посвященный биографиям знаменитостей, РБК daily рассказали несколько участников рынка. Эту информацию подтвердил гендиректор FMG Василий Дмитриев. По его словам, Story, собственный, а не лицензионный проект компании, будет выходить с октября в формате, приближенном к журналу "Gala Биография", и распространяться по всей России тиражом более 200 тыс. экземпляров. Главным редактором журнала станет бывший главный редактор "Семи дней", "Каравана историй", "Огонька" Владимир Чернов. Участники рынка отмечают, что хотя в той же нише, что и новый журнал FMG, уже присутствуют "Караван историй", "Gala Биография" и "Имена", проект FMG может быть успешным, однако сомневаются, что Story удастся достичь показателей лидера в этом сегменте - журнала "Караван историй" ИД "Семь дней". "Интерес к таким изданиям высок, люди хотят знать человеческие истории. Поэтому тираж "Коллекция Караван историй" составляет уже 780 тыс. экземпляров", - радуется гендиректор ИД "Семь дней" Дмитрий Бирюков. С ним соглашается коммерческий директор ИД Gruner+Jahr Дарья Богомолова: "Сегмент динамично развивается. У нас значительный ежемесячный прирост по "Gala Биография", и его потенциал далеко не исчерпан. Читатели - это люди со средним и выше среднего уровнем дохода, а такая аудитория интересна рекламодателям". Гендиректор агентства "Медиамарк" Константин Исаков считает, однако, что новому изданию будет непросто достичь показателей "Каравана историй": "ИД "Семь дней" первым разработал эту нишу, и пока никому не удалось повторить его успех. Да и запустить журнал в этой нише сейчас будет значительно дороже, чем тогда, когда запускали "Караван историй". По его оценке, минимальные инвестиции на запуск журнала могут составить 5 млн долл. Финансовый директор сети "Банана-мама" Снежана Вейнбергер говорит, что новый журнал мог бы заинтересовать ее компанию: "Мы активно размещаем рекламу в журналах, ориентированных на женщин, наших основных покупателей". А директор по маркетингу компании "Инна тур" Светлана Куркович заявляет, что ее компанию больше интересуют еженедельные журналы о знаменитостях: "Интерес к ежемесячным журналам о знаменитостях падает, а к еженедельникам остается стабильно высоким. Раньше мы размещали рекламу и в "Караване историй", и в "Gala Биография", но последнюю кампанию разместили в "Семи днях". Источник: РБК daily, 23.07.2007