Руководство лондонского метрополитена отказалось рекламировать гей-журнал из-за обложки

Руководство лондонского метрополитена запретило рекламировать в подземке новый выпуск популярного британского гей-журнала "Gay Times", поскольку изображение на обложке показалось ему черезчур сексуальным.

Постеры, которые, кстати, были одобрены цензурой департамента по вопросам рекламы, должны были промоутировать номер журнала, посвященный 40-й годовщине дикриминализации гомосексуальности в Объединенном Королевстве.

Однако столичный метрополитен отказался размещать плакаты с изображением парня в расстегнутой рубашке и другого мужчины, который воспринимается как его партнер, утверждая, что одна из моделей "слишком раздета".

Другой плакат приблизительно такого же содержания был одобрен руководством подземки, и рекламную кампанию удалось запустить.

Пресс-атташе "Gay Times" по этому поводу заявил: "Мы считаем этот отказ абсолютно необоснованным, учитывая некоторые гетеросексуальные рекламы, которые сегодня размещаются в метрополитене. Если на фото изображена пара в естественной позе, потребитель может придти к заключению, что они - действительно пара. Выпуск журнала посвящен свободе, мы отмечаем годовщину[декриминализации гомосексуальности] и тот факт, что однополые пары получили те же права, что и гетеросексуальные".

"Обнаженные модели долгое время использовались для того, чтобы содействовать сексуальному освобождению, и вот наконец, после 40 лет борьбы, гомосексуальные мужчины и женщины обрели полное юридическое равенство - повод, достойный празднования", - заключил представитель журнала.

Факт отказа в проведении рекламной кампании станет темой следующего выпуска "Gay Times".

Редактор журнала Джозеф Гальяно (Joseph Galliano) сказал: "Это - интимное изображение, но не вызывающее. Ирония [этого запрета] заключается в том, что именно его мы используем, отмечая 40-ю годовщину декриминацизации гей-отношений".

Газета Thelondonpaper, которую выпускает медиа-холдинг известного магната Руперта Мердока (Rupert Murdoch), провела на своем сайте опрос среди читателей, поинтересовавшись, считают ли они запрет оправданным. Большинство респондентов весьма благосклонно отнеслись к рекламе "Gay Times", заявив, что некоторые другие рекламные постеры, вывешенные в метро, куда более вызывающи. Один из посетителей сайта оставил комментарий: "Смешно, что они разместили рекламу Dolce и Gabanna на станции Piccadilly, ту самую, с пятью мужчинами в нижнем белье. Реклама Gay.com тоже выставлялась, и никто ничего не имел против".

Источник: advertology.ru, 23.07.2007