Свыше 100 руководителей республиканских, городских и районных редакций, типографий и редакционно-издательских комплексов республики собрались на расширенном заседании коллегии Управления печати РБ, которое прошло на днях в Туймазах.
По большому счету, на встрече обсуждалось три вопроса: итоги работы отрасли в I полугодии и задачи до конца текущего года, исполнение Государственной программы сохранения, изучения и развития языков народов РБ на 2006 - 2010 годы и взаимодействие избирательных комиссий и СМИ в предстоящих избирательных кампаниях. Работу отрасли начальник Управления печати РБ Б. Мелкоедов назвал удовлетворительной: сегодня под ведомством управления в республике выходят в свет 169 периодических печатных изданий совокупным разовым тиражом более 800 тысяч экземпляров. В сравнении с аналогичным прошлогодним периодом они заметно упрочили свое финансовое положение, возросло число редакций, работающих прибыльно, более высокие темпы роста показали полиграфические предприятия. Тем не менее многим руководителям было рекомендовано проявлять большую инициативность, искать дополнительные возможности по улучшению своей материально-технической базы. В частности, руководитель отрасли подчеркнул, что сегодня редакционно-издательские комплексы, расположенные в крупных городах республики, должны заниматься и подпиской, и распространением. Практика показывает, что это позволяет снизить себестоимость печатных изданий и, соответственно, увеличить число подписчиков. В качестве примера был назван Туймазинский редакционно-издательский комплекс. Несколько лет назад этот РИК взял на себя подписку, набрал штат почтальонов и в ближайшем будущем уже планирует заняться распространением не только местных, но и республиканских газет и журналов. На теме предстоящих выборов заострил внимание присутствующих заместитель председателя республиканской ЦИК Ф. Амеров. Как известно, скоро нам предстоит пройти через три избирательные кампании: в декабре нынешнего года состоятся выборы депутатов Госдумы РФ, а в марте 2008-го - выборы Президента страны и депутатов республиканского парламента. И здесь, по мнению одного из руководителей Центризбиркома, очень важно выстроить грамотную работу между территориальными избирательными комиссиями и средствами массовой информации. Своими проблемами, видением сегодняшнего дня делилось немало участников встречи. Но в целом в большинстве выступлений красной нитью проходила мысль: времена, когда отдельно взятые газеты и журналы работали по старинке, уходят в прошлое. Нынче руководителям РИКов необходимо активнее развивать маркетинговую работу, приобретать современное полиграфическое оборудование, осваивать новые направления деятельности, повышать квалификацию сотрудников. Что, в конечном итоге, позволит им упрочить свое положение и завоевать умы и сердца новых читателей. Источник: Республика Башкортостан (Уфа), 24.07.2007
По большому счету, на встрече обсуждалось три вопроса: итоги работы отрасли в I полугодии и задачи до конца текущего года, исполнение Государственной программы сохранения, изучения и развития языков народов РБ на 2006 - 2010 годы и взаимодействие избирательных комиссий и СМИ в предстоящих избирательных кампаниях. Работу отрасли начальник Управления печати РБ Б. Мелкоедов назвал удовлетворительной: сегодня под ведомством управления в республике выходят в свет 169 периодических печатных изданий совокупным разовым тиражом более 800 тысяч экземпляров. В сравнении с аналогичным прошлогодним периодом они заметно упрочили свое финансовое положение, возросло число редакций, работающих прибыльно, более высокие темпы роста показали полиграфические предприятия. Тем не менее многим руководителям было рекомендовано проявлять большую инициативность, искать дополнительные возможности по улучшению своей материально-технической базы. В частности, руководитель отрасли подчеркнул, что сегодня редакционно-издательские комплексы, расположенные в крупных городах республики, должны заниматься и подпиской, и распространением. Практика показывает, что это позволяет снизить себестоимость печатных изданий и, соответственно, увеличить число подписчиков. В качестве примера был назван Туймазинский редакционно-издательский комплекс. Несколько лет назад этот РИК взял на себя подписку, набрал штат почтальонов и в ближайшем будущем уже планирует заняться распространением не только местных, но и республиканских газет и журналов. На теме предстоящих выборов заострил внимание присутствующих заместитель председателя республиканской ЦИК Ф. Амеров. Как известно, скоро нам предстоит пройти через три избирательные кампании: в декабре нынешнего года состоятся выборы депутатов Госдумы РФ, а в марте 2008-го - выборы Президента страны и депутатов республиканского парламента. И здесь, по мнению одного из руководителей Центризбиркома, очень важно выстроить грамотную работу между территориальными избирательными комиссиями и средствами массовой информации. Своими проблемами, видением сегодняшнего дня делилось немало участников встречи. Но в целом в большинстве выступлений красной нитью проходила мысль: времена, когда отдельно взятые газеты и журналы работали по старинке, уходят в прошлое. Нынче руководителям РИКов необходимо активнее развивать маркетинговую работу, приобретать современное полиграфическое оборудование, осваивать новые направления деятельности, повышать квалификацию сотрудников. Что, в конечном итоге, позволит им упрочить свое положение и завоевать умы и сердца новых читателей. Источник: Республика Башкортостан (Уфа), 24.07.2007