ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
РЫНОК ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ ОСТАЕТСЯ НЕОРГАНИЗОВАННЫМ
Председатель совета директоров «Связь-Банка» Денис ЧУЙКО, гость этого номера «Курьера печати», знает российский рынок распространения печатной продукции не понаслышке – в течение долгого времени он занимал руководящие посты в группе компаний «Логос» и ФГУП «Почта России». О том, что представлял собой в то время рынок дистрибуции и как шло развитие различных направлений в «Логосе», г-н Чуйко и рассказал в беседе с нашим журналом.
ОТРАСЛЬ/АКТУАЛЬНО
ЭРОТИКА: СКОЛЬКО ВЕШАТЬ… В ПРОЦЕНТАХ?
Проект поправок в законы «О рекламе» и «О средствах массовой информации», который внесли в Государственную думу депутаты от «Единой России» Александр Крутов и Николай Леонов, всколыхнул ряды участников медиарынка. В соответствии с новыми формулировками все СМИ, «содержащие более 15% информации о сексе», приравниваются к эротическим изданиям. А это влечет за собой огромное количество ограничений.
«Курьер печати» спросил участников рынка, что они думают о подобной «борьбе за нравственность».
КОНСАЛТИНГ/ТЕХНОЛОГИИ
ПО ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА
Что ни говори, а приобретение лицензионных программ, даже профессионалами, еще большая-большая редкость. И в основе этого — экономические причины. Ведь если все «по-честному», то на каждый редакционный компьютер нужно поставить ПО минимум на 25 тыс. рублей (это операционная система, редактор текстов и таблиц, программа просмотра фото и еще кое-что по мелочи), а для верстальщиков и 50 тыс. — не максимум. Умножаем на число сотрудников… Да, для многих редакций получается почти неподъемно. Как выйти из ситуации, пробует разобраться «Курьер печати».
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
Интервью. С.Цыганов. «Собеседник. Московский почтовый выпуск» - издание специфическое
Анализ. Рынок подписки в России и за рубежом
Кадры в СМИ. Специфика продвижения книжной бизнес-литературы
Маркетинг. Договорные отношения на рынке СМИ
и многое другое
Справка:
Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – 1 раз в две недели.
Формат – А4.
Объем – 56 полос.
Тираж – 2 500 экз.