С 1 сентября все посетители почтовых отделений смогут без труда найти издания, вошедшие в Золотой фонд прессы, в 82 подписных каталогах российской прессы «Почта России» Межрегионального агентства подписки на первое полугодие 2008 года. Рядом с названиями таких газет и журналов в каталогах МАП будет стоять графическое изображение Знака отличия.
Таким проявлением активной гражданской позиции ответил генеральный директор Межрегионального агентства подписки Андрей Шишлин на инициативу Знака отличия «Золотой фонд прессы» по созданию общедоступной сети распространения периодических изданий, отмеченных Знаком отличия. Предложение принять участие в этом проекте было сделано ведущим подписным агентствам Российской Федерации 15 мая на специальном совещании руководителей подписных агентств, состоявшемся в Дирекции Международной профессиональной выставки «ПРЕССА». Как отметила тогда Президент Российского союза прессы Ольга Никулина, именно качественные, социально ответственные газеты и журналы, вошедшие в Золотой фонд прессы, помогают государству оздоровить нацию, консолидировать общество, создать общую систему нравственных ориентиров, сохранить уважение к родному языку, культурным ценностям, к памяти предков и истории страны. Но, к сожалению, такие издания не всегда обладают высокой коммерческой привлекательностью и потому выпадают из зоны внимания распространителей и, соответственно, подписчиков. Откликнулись на предложение содействовать продвижению качественных изданий к читателю только два агентства: МАП и АРСМИ. А своими реальными действиями генеральный директор Межрегионального агентства подписки Андрей Шишлин доказал: успешный бизнес и социальная ответственность могут и должны совмещаться. Уже 25 мая, на круглом столе руководителей редакций периодических изданий и издательских домов и председателей тематических комитетов Общественного экспертного совета Знака отличия «Золотой фонд прессы», Андрей Шишлин сообщил о готовности разместить Знак отличия в подписных каталогах на первое полугодие 2008 года. Комментируя это решение, он отметил: «Межрегиональное агентство подписки, развивая подписку как эффективный коммерческий проект, не может забыть о другой цели своей работы – создании единого информационного пространства. В развитых странах мира подписка развивается на основе частно-государственного партнерства. Любой гражданин страны имеет право на своевременное получение печатных СМИ. И чтобы издания эти были доступны для него, а информация в них – актуальна. «Золотой фонд прессы» видится нам важным проектом, направленным на достижение этой цели». В эти последние дни июля уже заканчивается верстка подписных каталогов Межрегионального агентства подписки на первое полугодие 2008 года. Информация о Знаке отличия «Золотой фонд прессы» и крупное графическое изображение Знака уже стоят на первой странице содержательной части каталога, перед Правилами распространения периодических печатных изданий по подписке. Предваряют информацию о «Золотом фонде прессы» слова генерального директора ФГУП «Почта России» Игоря Сырцова, обращенные к подписчикам. Отмечая, что периодика вновь становится популярной, Игорь Сырцов говорит: «Чтобы вам стало легче определиться, в каталоге отдельно выделены газеты и журналы, входящие в Золотой фонд прессы. Искренне надеюсь, что каталог станет для вас надежным проводником в мире печатных средств массовой информации, а знакомство с ними доставит вам удовольствие». Оргкомитет выставки «ПРЕССА» приветствует инициативу Межрегионального агентства подписки, поддержавшего общественный проект «Золотой фонд прессы» реальным поступком, действительным примером своей высокой социальной ответственности, активной гражданской позиции. Благодаря тому, что информация об изданиях, удостоенных Знака отличия «Золотой фонд прессы», появится во всех 82 подписных каталогах агентства, – для каждого субъекта Российской Федерации свой вариант со своими, местными изданиями - о лучшей печатной прессе России, в том числе районных и городских газетах и журналах, смогут узнать многие жители нашей огромной страны. Источник: Пресс-служба выставки «ПРЕССА», 26.07.2007
Таким проявлением активной гражданской позиции ответил генеральный директор Межрегионального агентства подписки Андрей Шишлин на инициативу Знака отличия «Золотой фонд прессы» по созданию общедоступной сети распространения периодических изданий, отмеченных Знаком отличия. Предложение принять участие в этом проекте было сделано ведущим подписным агентствам Российской Федерации 15 мая на специальном совещании руководителей подписных агентств, состоявшемся в Дирекции Международной профессиональной выставки «ПРЕССА». Как отметила тогда Президент Российского союза прессы Ольга Никулина, именно качественные, социально ответственные газеты и журналы, вошедшие в Золотой фонд прессы, помогают государству оздоровить нацию, консолидировать общество, создать общую систему нравственных ориентиров, сохранить уважение к родному языку, культурным ценностям, к памяти предков и истории страны. Но, к сожалению, такие издания не всегда обладают высокой коммерческой привлекательностью и потому выпадают из зоны внимания распространителей и, соответственно, подписчиков. Откликнулись на предложение содействовать продвижению качественных изданий к читателю только два агентства: МАП и АРСМИ. А своими реальными действиями генеральный директор Межрегионального агентства подписки Андрей Шишлин доказал: успешный бизнес и социальная ответственность могут и должны совмещаться. Уже 25 мая, на круглом столе руководителей редакций периодических изданий и издательских домов и председателей тематических комитетов Общественного экспертного совета Знака отличия «Золотой фонд прессы», Андрей Шишлин сообщил о готовности разместить Знак отличия в подписных каталогах на первое полугодие 2008 года. Комментируя это решение, он отметил: «Межрегиональное агентство подписки, развивая подписку как эффективный коммерческий проект, не может забыть о другой цели своей работы – создании единого информационного пространства. В развитых странах мира подписка развивается на основе частно-государственного партнерства. Любой гражданин страны имеет право на своевременное получение печатных СМИ. И чтобы издания эти были доступны для него, а информация в них – актуальна. «Золотой фонд прессы» видится нам важным проектом, направленным на достижение этой цели». В эти последние дни июля уже заканчивается верстка подписных каталогов Межрегионального агентства подписки на первое полугодие 2008 года. Информация о Знаке отличия «Золотой фонд прессы» и крупное графическое изображение Знака уже стоят на первой странице содержательной части каталога, перед Правилами распространения периодических печатных изданий по подписке. Предваряют информацию о «Золотом фонде прессы» слова генерального директора ФГУП «Почта России» Игоря Сырцова, обращенные к подписчикам. Отмечая, что периодика вновь становится популярной, Игорь Сырцов говорит: «Чтобы вам стало легче определиться, в каталоге отдельно выделены газеты и журналы, входящие в Золотой фонд прессы. Искренне надеюсь, что каталог станет для вас надежным проводником в мире печатных средств массовой информации, а знакомство с ними доставит вам удовольствие». Оргкомитет выставки «ПРЕССА» приветствует инициативу Межрегионального агентства подписки, поддержавшего общественный проект «Золотой фонд прессы» реальным поступком, действительным примером своей высокой социальной ответственности, активной гражданской позиции. Благодаря тому, что информация об изданиях, удостоенных Знака отличия «Золотой фонд прессы», появится во всех 82 подписных каталогах агентства, – для каждого субъекта Российской Федерации свой вариант со своими, местными изданиями - о лучшей печатной прессе России, в том числе районных и городских газетах и журналах, смогут узнать многие жители нашей огромной страны. Источник: Пресс-служба выставки «ПРЕССА», 26.07.2007