Компания Trader Media East (TME), владеющая в России ИД "Пронто-Москва" и контрольным пакетом Impress Media, продолжает выход из прошлогоднего финансового кризиса. Вчера компания опубликовала отчет за второй квартал 2007 года, показавший стабильный рост бизнеса в Москве и регионах России. Тем не менее финансовые показатели компании разочаровали участников рынка.
Trader Media East принадлежат медиаактивы в России и СНГ, Венгрии, Хорватии, Польше и странах Балтии. В России холдинг владеет ИД "Пронто-Москва" ("Из рук в руки", "Оптовик", "Работа сегодня" и др.) и контрольным пакетом ИД Impress Media. 61,6% акций TME принадлежат турецкой медиагруппе Dogan Yayin Holding. Выручка TME во втором квартале достигла 70,7 млн долл., что на 18,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, доходы компании в России достигли 55,2 млн долл., говорится в отчете компании. Таким образом, TME продолжает выход из кризиса 2006 года, когда спад московских продаж удалось остановить лишь в четвертом квартале, а общий рост доходов всей компании составил лишь 2,6%. Значительно вырос бизнес TME и в российских регионах, где доходы от продаж увеличились на 37% и составили 56% от общих доходов по странам СНГ. Общая выручка от продаж рекламы в Интернете TME выросла на 36,6% и достигла 4 млн долл., при этом в России рост органической выручки в сети составил 98%. Впрочем, в других странах финансовые результаты TME не так оптимистичны. В Венгрии и Польше выручка, наоборот, снизилась в среднем на 8%, слабый рост доходов показала и Хорватия - 9,4%. По словам гендиректора ИД "Пронто-Москва" Леонида Макарона, одной из причин роста бизнеса в России стало усиление прямых продаж, в том числе и федеральной рекламы. "Вместе с развитием интернет-проектов, структурными изменениями в компании и выходом на прибыльность наших проектов в регионах это привело к такому результату", - радуется г-н Макарон. Он подчеркивает, что в последнем отчете не учитывается рост бизнеса Impress Media, который будет заметнее в третьем квартале. Директор по управлению медиаактивами "Промсвязькапитала" Василий Гатов считает, что развитие бизнеса TME в основном зависит от роста интернет-рынка. "Интернет стал локомотивом их развития. Кроме того, раньше они развивались как сугубо локальные издания, и продажи федеральной рекламы пошли им только на пользу". Впрочем, он отмечает дос-таточный рост консолидированной выручки - 18,8%: "10% дает естественный рост рынка, остальные 10% - это уже показатель развития компании. И он вполне средний". С ним соглашается президент "Эниро Рус-М" (издает "Желтые страницы") Александр Смолин: "Основная причина их роста - инфляция: сама компания и медиабайеры подняли цены на 10%. Так что это скорее стагнация, чем рост". Источник: РБК daily, 27.07.2007
Trader Media East принадлежат медиаактивы в России и СНГ, Венгрии, Хорватии, Польше и странах Балтии. В России холдинг владеет ИД "Пронто-Москва" ("Из рук в руки", "Оптовик", "Работа сегодня" и др.) и контрольным пакетом ИД Impress Media. 61,6% акций TME принадлежат турецкой медиагруппе Dogan Yayin Holding. Выручка TME во втором квартале достигла 70,7 млн долл., что на 18,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, доходы компании в России достигли 55,2 млн долл., говорится в отчете компании. Таким образом, TME продолжает выход из кризиса 2006 года, когда спад московских продаж удалось остановить лишь в четвертом квартале, а общий рост доходов всей компании составил лишь 2,6%. Значительно вырос бизнес TME и в российских регионах, где доходы от продаж увеличились на 37% и составили 56% от общих доходов по странам СНГ. Общая выручка от продаж рекламы в Интернете TME выросла на 36,6% и достигла 4 млн долл., при этом в России рост органической выручки в сети составил 98%. Впрочем, в других странах финансовые результаты TME не так оптимистичны. В Венгрии и Польше выручка, наоборот, снизилась в среднем на 8%, слабый рост доходов показала и Хорватия - 9,4%. По словам гендиректора ИД "Пронто-Москва" Леонида Макарона, одной из причин роста бизнеса в России стало усиление прямых продаж, в том числе и федеральной рекламы. "Вместе с развитием интернет-проектов, структурными изменениями в компании и выходом на прибыльность наших проектов в регионах это привело к такому результату", - радуется г-н Макарон. Он подчеркивает, что в последнем отчете не учитывается рост бизнеса Impress Media, который будет заметнее в третьем квартале. Директор по управлению медиаактивами "Промсвязькапитала" Василий Гатов считает, что развитие бизнеса TME в основном зависит от роста интернет-рынка. "Интернет стал локомотивом их развития. Кроме того, раньше они развивались как сугубо локальные издания, и продажи федеральной рекламы пошли им только на пользу". Впрочем, он отмечает дос-таточный рост консолидированной выручки - 18,8%: "10% дает естественный рост рынка, остальные 10% - это уже показатель развития компании. И он вполне средний". С ним соглашается президент "Эниро Рус-М" (издает "Желтые страницы") Александр Смолин: "Основная причина их роста - инфляция: сама компания и медиабайеры подняли цены на 10%. Так что это скорее стагнация, чем рост". Источник: РБК daily, 27.07.2007