По словам Александра Маленкова, главного редактора журнала, теперь MAXIM выглядит еще более ярким, легким и современным. Новый дизайн журнала разработан прославленным Константином Чувашевым. Помимо дизайна была обновлена и содержательная часть журнала: добавили несколько новых рубрик, с какими-то из них расстались.
В новом варианте MAXIM порадует как своих постоянных читателей, так и рекламодателей. Журнал MAXIM по-прежнему остается не только самым читаемым, но и самым быстрорастущим журналом в истории российского мужского глянца. Только за последний год аудитория журнала увеличилась на 13%! Сегодня аудитория одного номера составляет 854 000 человек, а тираж 320 000 экземпляров. Источник: Sostav.ru, 30.07.2007
В новом варианте MAXIM порадует как своих постоянных читателей, так и рекламодателей. Журнал MAXIM по-прежнему остается не только самым читаемым, но и самым быстрорастущим журналом в истории российского мужского глянца. Только за последний год аудитория журнала увеличилась на 13%! Сегодня аудитория одного номера составляет 854 000 человек, а тираж 320 000 экземпляров. Источник: Sostav.ru, 30.07.2007