Итоги опроса «Как Вы оцениваете розничное распространение прессы в Москве?»

Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проведенных на сайте www.arpp.ru. Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с прошлого года было проведено почти четыре десятка опросов, в которых проголосовало более 2500 человек. Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Как Вы оцениваете розничное распространение прессы в Москве?»

Среди предложенных ответов голоса по данному опросу разделились следующим образом:

35.4% проголосовавших оценивают розничное распространение прессы в Москве крайне отрицательно.

35.4% проголосовавших выбрали ответ: «Отрицательно. За 2 последних года реального увеличения количества торговых точек прессы в Москве не произошло».

12.5% проголосовавших выбрали ответ: «Не знаю. Реальной и открытой информации о развитии сетей распространения ни в Интернете, ни в СМИ нет».

12.5% проголосовавших оценивают розничное распространение прессы положительно.

4.2% выбрали ответ: «Больше положительно. На проходящих отраслевых встречах все стороны заявляют о готовности развивать распространение, имеются конкретные программы».

Результаты опроса показали, что подавляющее большинство проголосовавших (70.4%) отрицательно оценивают розничное распространение прессы в Москве. Респонденты отмечают, что в столице падает рентабельность киосковых сетей, увольняются киоскеры, а среди москвичей все меньше желающих работать в точках продаж прессы за мизерную зарплату. Также респондентами этой группы была высказана мысль, что за 2 последних года в Москве не произошло увеличения количества киосков прессы.

16.7% опрошенных заняли противоположную сторону в этом опросе. По их мнению в столице успешно реализуются программы Союза столичных издателей и Издательской инициативы, а заинтересованные стороны заявляют о готовности развивать распространение прессы в Москве.

Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.

Пресс-служба АРПП, 01.08.07