ООО «Межрегиональное агентство подписки» подвело итоги подписной кампании на второе полугодие 2007 года. Рост объема каталожных сборов относительно результатов подписной кампании на второе полугодие 2006 года составил 16%. Рост подписных тиражей - 0,78% у центральных изданий и 35,16% у региональных СМИ.
«Второе подписное полугодие традиционно считается менее успешным, чем первое, - комментирует Генеральный директор МАП Андрей Шишлин, - у маркетологов нет единства в оценке причин этого обстоятельства. В этом полугодии свою роль сыграло и колебание рыночной конъюнктуры. По предварительным оценкам, доля МАП на рынке, по сравнению с результатами периода 2007-1, может уменьшиться на одну-две десятых процента. Но динамика развития в сравнении с периодом 2006-2 и ее абсолютные показатели у МАП – лучшие на рынке. В Каталоге российской прессы «Почта России» есть издания, показавшие во втором полугодии 2007 года рост относительно первого полугодия 2007 года. Например, газеты и журналы столичного издательского дома «Русский журнал» («Аудитор» (56%), «Начальное образование» (27,5%) и др.) или газета «Столетник» (29%). Есть аналогичные примеры и в регионах, хотя и не столь значительные в процентном отношении. Например - пензенская газета «Улица Московская» продемонстрировала рост тиража на 1,5%. Результаты очередной подписной кампании подтверждают вывод о том, что кризис в подписке преодолен. Рост в течение трех подписных кампаний следует считать началом долговременной тенденции. Обратить ситуацию вспять сможет лишь экономический кризис». Результаты подписной кампании на региональных рынках подтвердили прежнюю тенденцию размежевания регионов с высоким и низким уровнем подписной активности населения. Среди лидеров подписной активности по Каталогу российской прессы «Почта России» - Краснодарский край, Челябинская область, Москва, Свердловская область, Республика Башкортостан, Оренбургская, Московская, Ростовская, Волгоградская области и Пермский край. Рекордсменами по динамике роста стали Калининградская область (рост по обороту – 118 %, по тиражам – 64,5 %), Астраханская область (рост по обороту – 29,3%, по тиражам – 41,8%), Республика Адыгея (рост по обороту – 20,9 % , по тиражам – 40,6 %), Амурская область (рост по обороту – 41,2 %, по тиражам – 39,5 %), Иркутская область (рост по обороту – 20 %, по тиражам – 38,7 %), Ямало-Ненецкий АО (рост по обороту – 60,8 %, по тиражам – 36,5 %), Ханты-Мансийский АО (рост по обороту – 20,4 %, по тиражам – 35,3 %), Псковская область (рост по обороту – 29,9 %, по тиражам – 34,5 %), Республика Алтай (рост по обороту – 50 %, по тиражам – 34 %) и Ульяновская область (рост по обороту – 40,7 %, по тиражам – 28,5 %). По результатам договорной кампании на 2-е полугодие 2007 года, МАП – лидер рынка по темпам роста включенных в каталог подписных индексов. По сравнению со 2-м полугодием 2006 года, ассортимент Агентства увеличился на 6,6%. Улучшились финансовые результаты компании. Рост фактического товарооборота МАП, по предварительным данным, в сравнении с периодом 2006-2 - 18,2 %. Справка о компании: ООО «Межрегиональное агентство подписки» (МАП) – первое по темпам роста подписное агентство в России. Существует с 2001 года. Работает на рынке распространения периодической печатной продукции по подписке и через розничную сеть национального почтового оператора «Почта России». Осуществляет комплексное рекламно-маркетинговое продвижение печатных изданий. МАП – технологический лидер российского рынка распространению периодических печатных изданий, первое в отечественной истории подписное агентство, качество услуг которого стало гарантироваться сертификатами соответствия ISO 9001-2000: российским ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и европейским, системы аккредитации DAR/TGA. Пресс-служба ООО «МАП», 01.08.2007
«Второе подписное полугодие традиционно считается менее успешным, чем первое, - комментирует Генеральный директор МАП Андрей Шишлин, - у маркетологов нет единства в оценке причин этого обстоятельства. В этом полугодии свою роль сыграло и колебание рыночной конъюнктуры. По предварительным оценкам, доля МАП на рынке, по сравнению с результатами периода 2007-1, может уменьшиться на одну-две десятых процента. Но динамика развития в сравнении с периодом 2006-2 и ее абсолютные показатели у МАП – лучшие на рынке. В Каталоге российской прессы «Почта России» есть издания, показавшие во втором полугодии 2007 года рост относительно первого полугодия 2007 года. Например, газеты и журналы столичного издательского дома «Русский журнал» («Аудитор» (56%), «Начальное образование» (27,5%) и др.) или газета «Столетник» (29%). Есть аналогичные примеры и в регионах, хотя и не столь значительные в процентном отношении. Например - пензенская газета «Улица Московская» продемонстрировала рост тиража на 1,5%. Результаты очередной подписной кампании подтверждают вывод о том, что кризис в подписке преодолен. Рост в течение трех подписных кампаний следует считать началом долговременной тенденции. Обратить ситуацию вспять сможет лишь экономический кризис». Результаты подписной кампании на региональных рынках подтвердили прежнюю тенденцию размежевания регионов с высоким и низким уровнем подписной активности населения. Среди лидеров подписной активности по Каталогу российской прессы «Почта России» - Краснодарский край, Челябинская область, Москва, Свердловская область, Республика Башкортостан, Оренбургская, Московская, Ростовская, Волгоградская области и Пермский край. Рекордсменами по динамике роста стали Калининградская область (рост по обороту – 118 %, по тиражам – 64,5 %), Астраханская область (рост по обороту – 29,3%, по тиражам – 41,8%), Республика Адыгея (рост по обороту – 20,9 % , по тиражам – 40,6 %), Амурская область (рост по обороту – 41,2 %, по тиражам – 39,5 %), Иркутская область (рост по обороту – 20 %, по тиражам – 38,7 %), Ямало-Ненецкий АО (рост по обороту – 60,8 %, по тиражам – 36,5 %), Ханты-Мансийский АО (рост по обороту – 20,4 %, по тиражам – 35,3 %), Псковская область (рост по обороту – 29,9 %, по тиражам – 34,5 %), Республика Алтай (рост по обороту – 50 %, по тиражам – 34 %) и Ульяновская область (рост по обороту – 40,7 %, по тиражам – 28,5 %). По результатам договорной кампании на 2-е полугодие 2007 года, МАП – лидер рынка по темпам роста включенных в каталог подписных индексов. По сравнению со 2-м полугодием 2006 года, ассортимент Агентства увеличился на 6,6%. Улучшились финансовые результаты компании. Рост фактического товарооборота МАП, по предварительным данным, в сравнении с периодом 2006-2 - 18,2 %. Справка о компании: ООО «Межрегиональное агентство подписки» (МАП) – первое по темпам роста подписное агентство в России. Существует с 2001 года. Работает на рынке распространения периодической печатной продукции по подписке и через розничную сеть национального почтового оператора «Почта России». Осуществляет комплексное рекламно-маркетинговое продвижение печатных изданий. МАП – технологический лидер российского рынка распространению периодических печатных изданий, первое в отечественной истории подписное агентство, качество услуг которого стало гарантироваться сертификатами соответствия ISO 9001-2000: российским ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и европейским, системы аккредитации DAR/TGA. Пресс-служба ООО «МАП», 01.08.2007