МАП растет несмотря на рыночную конъюнктуру

ООО «Межрегиональное агентство подписки» подвело итоги подписной кампании на второе полугодие 2007 года. Рост объема каталожных сборов относительно результатов подписной кампании на второе полугодие 2006 года составил 16%. Рост подписных тиражей - 0,78% у центральных изданий и 35,16% у региональных СМИ.

«Второе подписное полугодие традиционно считается менее успешным, чем первое, - комментирует Генеральный директор МАП Андрей Шишлин, - у маркетологов нет единства в оценке причин этого обстоятельства. В этом полугодии свою роль сыграло и колебание рыночной конъюнктуры. По предварительным оценкам, доля МАП на рынке, по сравнению с результатами периода 2007-1, может уменьшиться на одну-две десятых процента. Но динамика развития в сравнении с периодом 2006-2 и ее абсолютные показатели у МАП – лучшие на рынке.

В Каталоге российской прессы «Почта России» есть издания, показавшие во втором полугодии 2007 года рост относительно первого полугодия 2007 года. Например, газеты и журналы столичного издательского дома «Русский журнал» («Аудитор» (56%), «Начальное образование» (27,5%) и др.) или газета «Столетник» (29%). Есть аналогичные примеры и в регионах, хотя и не столь значительные в процентном отношении. Например - пензенская газета «Улица Московская» продемонстрировала рост тиража на 1,5%. Результаты очередной подписной кампании подтверждают вывод о том, что кризис в подписке преодолен. Рост в течение трех подписных кампаний следует считать началом долговременной тенденции. Обратить ситуацию вспять сможет лишь экономический кризис».

Результаты подписной кампании на региональных рынках подтвердили прежнюю тенденцию размежевания регионов с высоким и низким уровнем подписной активности населения. Среди лидеров подписной активности по Каталогу российской прессы «Почта России» - Краснодарский край, Челябинская область, Москва, Свердловская область, Республика Башкортостан, Оренбургская, Московская, Ростовская, Волгоградская области и Пермский край.

Рекордсменами по динамике роста стали Калининградская область (рост по обороту – 118 %, по тиражам – 64,5 %), Астраханская область (рост по обороту – 29,3%, по тиражам – 41,8%), Республика Адыгея (рост по обороту – 20,9 % , по тиражам – 40,6 %), Амурская область (рост по обороту – 41,2 %, по тиражам – 39,5 %), Иркутская область (рост по обороту – 20 %, по тиражам – 38,7 %), Ямало-Ненецкий АО (рост по обороту – 60,8 %, по тиражам – 36,5 %), Ханты-Мансийский АО (рост по обороту – 20,4 %, по тиражам – 35,3 %), Псковская область (рост по обороту – 29,9 %, по тиражам – 34,5 %), Республика Алтай (рост по обороту – 50 %, по тиражам – 34 %) и Ульяновская область (рост по обороту – 40,7 %, по тиражам – 28,5 %).

По результатам договорной кампании на 2-е полугодие 2007 года, МАП – лидер рынка по темпам роста включенных в каталог подписных индексов. По сравнению со 2-м полугодием 2006 года, ассортимент Агентства увеличился на 6,6%.

Улучшились финансовые результаты компании. Рост фактического товарооборота МАП, по предварительным данным, в сравнении с периодом 2006-2 - 18,2 %.

Справка о компании:

ООО «Межрегиональное агентство подписки» (МАП) – первое по темпам роста подписное агентство в России. Существует с 2001 года. Работает на рынке распространения периодической печатной продукции по подписке и через розничную сеть национального почтового оператора «Почта России». Осуществляет комплексное рекламно-маркетинговое продвижение печатных изданий. МАП – технологический лидер российского рынка распространению периодических печатных изданий, первое в отечественной истории подписное агентство, качество услуг которого стало гарантироваться сертификатами соответствия ISO 9001-2000: российским ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и европейским, системы аккредитации DAR/TGA.

Пресс-служба ООО «МАП», 01.08.2007