С 1 августа, портал деловых новостей DP.RU прекращает размещение информера на первой странице почтовых ящиков Mail.ru.
Акционеры компании приняли решение отказаться от так называемой покупки трафика. "Отказ от такой формы привлечения посетителей связан с нашим желанием наращивать аудиторию портала естественным образом, чтобы наши рекламодатели всегда понимали, для кого они размещают свою рекламу на нашем портале. Деньги, сэкономленные на покупке трафика, мы намерены пустить на сам продукт, на производство качественных деловых новостей", — объясняет Денис Пикунов, директор проекта DP.RU. Информер DP.RU размещался на первой странице почтовых ящиков Mail.ru с марта 2007 года. Все это время Mail.ru был основным поставщиком ежедневного потока посетителей для московских страниц портала деловых новостей. Не так давно журналисты издания Smart Money специально исследовали проблему покупки трафика. В статье "Берем трафик напрокат. Онлайновые СМИ активно накручивают свою аудиторию", опубликованной в журнале № 27, от 23 июля 2007 года, говорится о том, что менеджеры рекламных агентств сомневаются в эффективности размещения рекламы на порталах с накрученной таким образом аудиторией. Сейчас практически все крупные информационные сайты размещают информеры с заголовками своих новостей за деньги на крупных трафикообразующих порталах. "Мы благодарны компании Mail.ru за ту помощь, которую они оказали нам на старте проекта в Москве, однако поняли, что такой метод привлечения аудитории не эффективен для нас. Человек, приходящий с такого информера, иной раз даже не запоминает, на каком портале он читал ту или иную новость. Рекламные агентства крайне осторожно относятся к площадкам, где основную часть аудитории составляют такие случайные посетители", — говорит Анна Белевцева, коммерческий директор проекта DP.RU. Несмотря на планируемое снижение посещаемости, менеджеры проекта уверены, что порталу удалось сформировать свое ядро аудитории в городах своего присутствия. Кроме того, производство качественных деловых новостей позволит привлечь и новую аудиторию. Портал деловых новостей DP.RU создан в 1997 году. Владелец сайта ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс". Компания также издает в России газеты "Деловой Петербург" и "Деловая Газета. Юг". Сайт создавался как электронное представительство газеты "Деловой Петербург", однако с конца 2003 года развивается как самостоятельный онлайн ресурс. Сейчас созданы редакции в Москве, Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Самаре, Нижнем Новгороде. Источник: Mediaguide.Ru, 02.08.2007
Акционеры компании приняли решение отказаться от так называемой покупки трафика. "Отказ от такой формы привлечения посетителей связан с нашим желанием наращивать аудиторию портала естественным образом, чтобы наши рекламодатели всегда понимали, для кого они размещают свою рекламу на нашем портале. Деньги, сэкономленные на покупке трафика, мы намерены пустить на сам продукт, на производство качественных деловых новостей", — объясняет Денис Пикунов, директор проекта DP.RU. Информер DP.RU размещался на первой странице почтовых ящиков Mail.ru с марта 2007 года. Все это время Mail.ru был основным поставщиком ежедневного потока посетителей для московских страниц портала деловых новостей. Не так давно журналисты издания Smart Money специально исследовали проблему покупки трафика. В статье "Берем трафик напрокат. Онлайновые СМИ активно накручивают свою аудиторию", опубликованной в журнале № 27, от 23 июля 2007 года, говорится о том, что менеджеры рекламных агентств сомневаются в эффективности размещения рекламы на порталах с накрученной таким образом аудиторией. Сейчас практически все крупные информационные сайты размещают информеры с заголовками своих новостей за деньги на крупных трафикообразующих порталах. "Мы благодарны компании Mail.ru за ту помощь, которую они оказали нам на старте проекта в Москве, однако поняли, что такой метод привлечения аудитории не эффективен для нас. Человек, приходящий с такого информера, иной раз даже не запоминает, на каком портале он читал ту или иную новость. Рекламные агентства крайне осторожно относятся к площадкам, где основную часть аудитории составляют такие случайные посетители", — говорит Анна Белевцева, коммерческий директор проекта DP.RU. Несмотря на планируемое снижение посещаемости, менеджеры проекта уверены, что порталу удалось сформировать свое ядро аудитории в городах своего присутствия. Кроме того, производство качественных деловых новостей позволит привлечь и новую аудиторию. Портал деловых новостей DP.RU создан в 1997 году. Владелец сайта ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс". Компания также издает в России газеты "Деловой Петербург" и "Деловая Газета. Юг". Сайт создавался как электронное представительство газеты "Деловой Петербург", однако с конца 2003 года развивается как самостоятельный онлайн ресурс. Сейчас созданы редакции в Москве, Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Самаре, Нижнем Новгороде. Источник: Mediaguide.Ru, 02.08.2007