Издательский дом Axel Springer Russia, выпускающий в России журналы Forbes, Русский Newsweek, ComputerBild, OK!, сообщил о реструктуризации рекламного отдела.
Как сообщают представители издания, начиная с середины июля, все рекламные отделы изданий объединены в единую рекламную службу под руководством Светланы Ланюговой, возглавлявшей ранее рекламный отдел журнала Forbes. "Нам предстоит объединиться для того, чтобы повторить успех Forbes в продажах рекламных возможностей всех наших изданий. Я искренне верю, что у нас получится решить эту задачу, потому что каждый из журналов издательства — продукт уникальный, профессионально сделан и уже обладает своей аудиторией", — комментирует свое назначение Светлана Ланюгова. "Я очень рада, что Светлана Ланюгова, наш лучший и опытнейший менеджер по продажам, которая прекрасно справлялась со своими обязанностями по руководству рекламной службой журнала Forbes в течение последних трех лет, перешла на качественно новую позицию. Я уверена, что благодаря реструктуризации рекламного отдела мы сможем создать еще более эффективную и ориентированную на клиентов команду, которая будет достойно представлять нашим клиентам четыре сильных бренда Axel Springer Russia. Принцип единого рекламного отдела для всех клиентов и менеджер на каждый ключевой сегмент — это современный подход, ориентированный на дальнейший успех всего Издательского дома", — комментирует назначение генеральный директор Издательского дома Регина фон Флемминг. Светлана Ланюгова родилась в Кургане в 1973 году. В 1995 г. окончила филологический факультет Томского государственного университета. Занимала различные должности в прессе и на региональном телевидении и радио (в том числе на радиостанциях Европа Плюс, Русское Радио). В 1999 — 2003 гг. работала на различных должностях в холдинге Arnold Prize. Возглавляла рекламно-коммерческую службу Издательского дома Arnold Prize. В ноябре 2003 года приглашена в Издательский дом Axel Springer Russia в качестве директора отдела рекламы журнала Forbes, успешно решила первоочередные задачи становления и формирования службы продаж. Издательский дом Axel Springer Russia, российское подразделение немецкого концерна Axel Springer AG, основан в 2003 году. Издает: ежемесячный деловой журнал Forbes, еженедельный общественно-новостной журнал "Русский Newsweek", журнал о звездах OK!, журнал о компьютерах для пользователей ComputerBild. Источник: Mediaguide.Ru, 03.08.2007
Как сообщают представители издания, начиная с середины июля, все рекламные отделы изданий объединены в единую рекламную службу под руководством Светланы Ланюговой, возглавлявшей ранее рекламный отдел журнала Forbes. "Нам предстоит объединиться для того, чтобы повторить успех Forbes в продажах рекламных возможностей всех наших изданий. Я искренне верю, что у нас получится решить эту задачу, потому что каждый из журналов издательства — продукт уникальный, профессионально сделан и уже обладает своей аудиторией", — комментирует свое назначение Светлана Ланюгова. "Я очень рада, что Светлана Ланюгова, наш лучший и опытнейший менеджер по продажам, которая прекрасно справлялась со своими обязанностями по руководству рекламной службой журнала Forbes в течение последних трех лет, перешла на качественно новую позицию. Я уверена, что благодаря реструктуризации рекламного отдела мы сможем создать еще более эффективную и ориентированную на клиентов команду, которая будет достойно представлять нашим клиентам четыре сильных бренда Axel Springer Russia. Принцип единого рекламного отдела для всех клиентов и менеджер на каждый ключевой сегмент — это современный подход, ориентированный на дальнейший успех всего Издательского дома", — комментирует назначение генеральный директор Издательского дома Регина фон Флемминг. Светлана Ланюгова родилась в Кургане в 1973 году. В 1995 г. окончила филологический факультет Томского государственного университета. Занимала различные должности в прессе и на региональном телевидении и радио (в том числе на радиостанциях Европа Плюс, Русское Радио). В 1999 — 2003 гг. работала на различных должностях в холдинге Arnold Prize. Возглавляла рекламно-коммерческую службу Издательского дома Arnold Prize. В ноябре 2003 года приглашена в Издательский дом Axel Springer Russia в качестве директора отдела рекламы журнала Forbes, успешно решила первоочередные задачи становления и формирования службы продаж. Издательский дом Axel Springer Russia, российское подразделение немецкого концерна Axel Springer AG, основан в 2003 году. Издает: ежемесячный деловой журнал Forbes, еженедельный общественно-новостной журнал "Русский Newsweek", журнал о звездах OK!, журнал о компьютерах для пользователей ComputerBild. Источник: Mediaguide.Ru, 03.08.2007