Анонс журнала «Курьер Печати» №27-28/2007

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРАВСЕ ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЦДП ВЫПОЛНИТВ начале июля этого года на одном из ведущих предприятий отрасли — ООО «Центр дистрибуции прессы» — произошли значительные изменения. Решением учредителей компании на предприятии произошла замена топ-менеджмента. Новым руководителем ЦДП назначен Игорь ШВЕЦ, интервью с которым «Курьер печати» и представляет в этом номере.

ОТРАСЛЬ/АНАЛИЗ

КАМО ГРЯДЕШИ? ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ МЕДИАРЫНКА РОССИИ

В советские времена существовало расхожее понятие «Нью-Йорк (или Лондон, Париж и т. п.) — город контрастов». Контрастов между колоссальным богатством и бедностью, между фешенебельными районами и нищенскими трущобами. Применительно к рынку печатных СМИ сегодня так и хочется привести то же сравнение: «Рынок печатных СМИ — рынок контрастов». О вариантах развития медиарынка на страницах «Курьера печати» рассуждают Дмитрий МАРТЫНОВ, президент АРПП, и Александр ОСЬКИН, председатель правления АРПП.

КАДРЫ В СМИ/МНЕНИЕ

МИХАИЛ ЛИТВИНОВ. О ЗАРПЛАТЕ КИОСКЕРОВ И ПУСТЫХ КИОСКАХ

В одном из своих интервью во время саммита Большой восьмерки Владимир Путин, выделяя три основных преимущества России в мировом лидерстве, указал — наша «главная ценность — профессиональный и творческий потенциал населения страны. Россия вновь стала ключевым игроком на международной арене, и основным движущим фактором этого процесса является человеческий ресурс». Между тем на нашем рынке все не так просто. Хотя рекламные поступления в медиасектор растут и отрасль развивается, вопрос сохранения кадров и оплаты труда сотрудников на рынке распространения печати по-прежнему остается наиболее болезненным для многих дистрибьюторов.

Михаил ЛИТВИНОВ,

генеральный директор КМПП «Метрополитеновец»

КОНСАЛТИНГ/АУДИТОРИЯ

КАК ЧИТАЮТ ГАЗЕТЫ И САЙТЫ?

Уже давно газета перестала быть для читателей священным и единственным источником информации. Сегодня недостаточно просто о чем-то рассказать вашей аудитории, дав пару фотографий, если нашлось место. Надо выбирать нестандартные формы подачи информации, но не наобум, а желательно на более или менее научной основе. И уж ни в коем случае не переносить газетные приемы в онлайн!

Poynter Institute (С-Петербург, США) провел исследование поведения читателей новостных изданий — как печатных, так и онлайновых. Результаты этого исследования «Курьер печати» представляет своим читателям.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

Бесплатная целевая дистрибуция как успешная форма контролируемого распространения

Перед Почтой все равны. Унификация тарифов

Законодательные инициативы в издательско-полиграфической отрасли России

и многое другое

Справка:

Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – 1 раз в две недели.

Формат – А4.

Объем – 56 полос.

Тираж – 2 500 экз.