В соответствии с новыми данными National Readership Survey, анонсированными TNS Gallup, журнал ELLE лидирует в сегменте премиальных журналов о моде по объему читательской аудитории как в целом по стране, так и в Москве.
«Огромная работа, проделанная редакционной и маркетинговой командой в первой половине 2007 года, отразилась на читательских предпочтениях московской аудитории, – говорит Ирина Михайловская, главный редактор ELLE в России. – Исторически ELLE – самый любимый и читаемый журнал в России, однако московская публика делила свою любовь между многими журналами премиум сегмента. Последние данные показали, что и в Москве мы обошли всех ближайших конкурентов, включая журнал Vogue».
«Телевизионная и наружная реклама, программа лояльности ELLE Bonus Club, поддержка театрального фестиваля «Золотая маска» и сочинского «Кинотавра», светские мероприятия, включающие Неделю лондонской моды, звездами которой в этом году были Филип Трейси и Джулиен Макдональд – вот далеко не полный перечень проектов составляющих коммуникационную программу ELLE за соответствующий опросу Gallup период ("NRS-Москва - 2007" за март - июль 2007).– Добавляет Виктория Бухаркина – старший бренд менеджер группы журналов ELLE.
Планы журнала на вторую половину года – не менее амбициозны – обновление макета и структуры журнала. Сохранение двух форматов издания в сезоны отпусков – традиционный А4 и travel. Рекламная кампания ELLE запланирована на сентябрь во всех каналах коммуникации. Во второй половине года также пройдет церемония награждения ELLE Style Awards при поддержке гиганта модной индустрии компании Dior.
Справка:
Группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE DELUXE, ELLE Girl, ELLE Декор, ELLE-Украина, MAXIM, MAXIM-Украина, MARIE CLAIRE, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ/PARENTS, PSYCHOLOGIES, ДОМОЙ, DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт».
Совокупный тираж Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп превышает 9 млн. экз., совокупная аудитория – 19 млн. чел. (данные TNS Gallup Media). Издания группы компаний читает каждый 9-й житель России, и количество читателей динамично растет с каждым годом.
Источник: ЗАО "ИнтерМедиаГруп", 09.08.2007